- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Как сделать что бы не выкидывало из авто
Вопрос от
Pavel Waylon
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав2
Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,
Ошибка:
error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"
Строки:
REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
return 1;
}
Буду рад если кто-то поможет
-
Опубликовано · Жалоба
В чем суть я делал систему магазин игрушек, я покупаю игрушку и он вылазит из игрушки, как сделать что бы не вылазил?
case DIALOG_MAGAZINA_IGR:
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
vehgame[playerid] = CreateVehicle(441, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
PI[playerid][pCash] -= 1000;
}
if(listitem == 1)
{
SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
vehgame[playerid] = CreateVehicle(464, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
PI[playerid][pCash] -= 2800;
}
if(listitem == 2)
{
SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
vehgame[playerid] = CreateVehicle(465, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
PI[playerid][pCash] -= 2500;
}
if(listitem == 3)
{
SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
vehgame[playerid] = CreateVehicle(501, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
PI[playerid][pCash] -= 2600;
}
if(listitem == 4)
{
SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
vehgame[playerid] = CreateVehicle(564, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
PI[playerid][pCash] -= 6200;
}
if(listitem == 5)
{
SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
vehgame[playerid] = CreateVehicle(594, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
PI[playerid][pCash] -= 800;
}
}
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение