PERFECT RP | ОТ РАЗРАБОТЧИКА 1.0.2

500,00 ₽

   (0 отзывов)

17 изображений

В продаже мод PERFECT CRMP (Бывший сервер основателя МАТРЕШКА МОБАИЛ - Мастанов Элвин)!

Мод полностью готовый. Держал онлайн 1000+

[!] Покупателю ЛИЧНО помогу с установкой.


Системы в моде:

— Кальянные и система кальянов;
— Биржа обмена;
— Фракция МЧС;
— Фракция Байкеры;
— Фракция Стритрейсеры;
— Красивые интерьеры;
— Уникальня система репорта;
— Система ТОП ДОНАТЕРОВ;
— Подарки за пополнение счета (Донат);
— Возможность создавать маппинг прямо из игры;
— Система тюнинга (Обвесы и т.д);
— Бизнес ТАКСОПАРКИ всего 3;
— Мероприятие "Мясорубка";
— Система ГОНКИ;
— Бойцовский клуб;
— Баня для отдыха;
— BATTLE ROYALE;
— Дуэли;
— Картинги;
— Дерби;
— Прыжки с парашютом;
— Драг трасса;
— Система Контейнеров;
— Система Автоугонщиков;
— Фракция Тюрьма (ФСИН);
— Работа мусорщиком;
— Валюта EURO;
— Система VIP'ок (Ruby, Sapphire, Emerald, Diamond);
— Система штрафстоянок;
— Работа ХИТМАНОМ (Заказные убийства);
— Система Гос.Волны (/editgov);
— Система рефералок (/referals);
— ВИД от 1-го лица (/changevid);
— Система друзей (/friends);
— Система Ивентов, итоги в конце недели (Лучший Гос.служащий,Лучший убийца, Лучший тащер, Лучший армеец);
— Система аксессуаров;
— Интересная система Казино.


На самом деле в моде очень много систем,если вы играли на Перфекте вы должны знать. 

Обзоры ютуберов на сервер:

(EvMart): 

https://www.youtube.com/watch?v=WKmW-1CFvRg
https://www.youtube.com/watch?v=SS4gX9QlbgU
https://www.youtube.com/watch?v=-doXO2w9eqY
https://www.youtube.com/watch?v=NExvnsI9Y6w
https://www.youtube.com/watch?v=nzS370iGYlc

Обзоры 0.3.7 версии:

https://www.youtube.com/watch?v=LAPwm3wdziA

 

LnrbYFYfLHg.jpg

 

 


 Пожаловаться



Еще файлы Kasper0


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)