IceLand RP | ТОПОВЫЙ БОНУСНИК BETA

100,00 ₽

   (0 отзывов)

Доброго времени суток!

На продаже мод IceLand RolePlay! Данный мод держал онлайн +100 человек без ботов.

Мод написан с нуля. Полностью готов для открытия. 

 

Особенности мода:

— Удобная система дома.

— Обширная донат-система.

— Система КС/DeathMatch.

— Система аренды Т/С.

— Новый город.

— Приятная атмосфера.

— 26 организаций.

— Уникальные и красивые интерьеры.

— Система X2 доната.

— Начальные работы.

— Система семьи, семейного транспорта.

— Система свадьбы.

— Система телефон в TD.

— Отсутствуют баги.

— Тюрьма.

— Система аксессуаров.

— Система мероприятий.

— Хороший античит.

— Банкоматы.

— Интересная система казино.

— Рулетка.

— Удобная система меню лидера.

— Более 1.000 домов.

— Уникальная система покупки в магазине 24/7.

— Система примерки аксессуаров.

— Эксклюзивная система парковки семейных автомобилей.

— Улучшения для дома.

— Привязка по ВКонтакте.

— Уникальные квесты.

— Квесты по сюжету.

— Собственная система лесопилки.

— Собственная система шахты.

— Уникальный маппинг.

— Система продления дома/бизнеса.

— ГЕТТО.

— Отличная синхронизация стрельбы.

— Система поднятия оружия и выбрасывания.

 

Мод будет дорабатываться и становится ещё функциональнее.

Помогу с установкой.

Скриншот 17-10-2023 222345.jpg

Скриншот 17-10-2023 214955.jpg

Скриншот 17-10-2023 222533.jpg

Скриншот 17-10-2023 222734.jpg

Скриншот 17-10-2023 222854.jpg

Скриншот 17-10-2023 223103.jpg

Скриншот 17-10-2023 214955.jpg


 Пожаловаться



Еще файлы gooding


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)