Almaz RP | Мод с нуля | >> 0.3.7 << v0.1.4

   (0 отзывов)

15 изображений

Копирование на сторонние сайты, без одобрение владельца, ЗАПРЕЩЕНО! Данный мод специально для pawno-rus.ru

 

Сливаю мод из-за того, что CRMP уже поднадоело.
Обновы возможно буду выпускать. Подумаю.

 

Версия CR-MP:                    0.3.7 С5 (2.4)

Название мода:                        Almaz RP

Командный процессор:       Pawn.CMD

База данных:                     MySQL R39-6

Основа мода:                             new.pwn

Строк в моде:                                    4716

Автор мода:                          Gromov000

 

Особенности мода:

Спойлер

[v0.0.1]

В данной версии добавлено следующее:
- Регистрация пароля
- Выбор пола
- Указ реферала
- Выбор персонажа
- Создание аккаунта в БД
- Загрузка аккаунта из БД
- Авторизация
- Команды для игроков (/menu, /me, /do, /try, /report, /n, /help, /stats)

[v0.0.2]

В данной версии коснулось системы администратора:
- Назначение на пост администратора
- Регистрация пароля администратора
- Авторизация администратора, при авторизации игрока
- Команды:
/ahelp, /acar, /givemoney, /resetmoney, /a
/admins, /setplayermoderation, /alldelcar

[v0.0.3]

- Связь с администрацией (Жалоба/Вопрос)
- Некоторые переменные перевёл в bool
- Время на авторизацию(45 секунд) и регистрация(60 секунд)
- TD: логотип, время и дату
- Найденные опечатки текста, исправлены
- Команды:
/ban, /sban, /kick, /skick
/jet(Получить/Убрать JetPack)
/freeze, /unfreez, /o, /msg
/givegun, /gm, /gps
- При авторизации был поиск пароля в строке(strfing), теперь будет сравнивание строк (strcmp)
- Дата в базу данных, теперь сохраняется в виде 00.00.0000, была в виде 0000.00.00
- Проверка на блокировку аккаунта
- Разблокировка аккаунта
- Разблокировка аккаунта по дате
- в /ban, /sban добавлено блокировка на всегда
-  Проверка заблокирован ли игрок на всегда

[v0.0.4]

- Исправлен недочёт, когда при выводе даты рядом появлялись разного рода символы
- Написан спидометр
- Система ремня безопасности.
Если ремень не пристёгнут, то при аварии у игрока убавляется Здоровье
- Стабильное Обновление спидометра (200 ms)
- Дописана статистика персонажа
- Сохранение в БД Здоровье игрока
- Вывод из БД Здоровье игрока
- Добавлены команды:
/unban, /offban
Исправлено в командах /ban и /sban, 
когда в поле кого заблокировали, указывался ник кто заблокировал
- Теперь при регистрации в админ-панели, пользоваться админ командами запрещено

[v0.0.5]    

- команды /warn, /offwarn, /unwarn, /checkwarn, /checkban, /checkstat, /profilwarn
- выдача прав лидера(/setleader /removeleader)
- проверка на транспорт (велики, мотоциклы, вертолёты)
- переписан спидометр
- Когда игрок садится в авто, ему вылазит подсказка.
- Переделаны спавны:
Южный 1-3 лвл
Батырево 4-6 лвл
Арзамас 7 и выше лвл

[v0.0.6]

- Упаковка SendClientMessage
- Команды /ivite /setrank /members /leader
- В базу Данный добавлены Название рангов организаций (Пока что УГИБДД, ПЮ, ПА, АШ)
- Добавлены так же команды для администрации
- Все инклуды перенесены в один инкул server_cs037
- Так же дефайны перенесены в один инклуд define
Найти файлы можно в корне, папке server

[v0.1.0]

- Забыл записывать обновы после v0.0.6, скажу в кратце:
Сделана проверка на все виды моделей авто
Динамичная настройка сервера (Смена название, мода, ссылки и тп.)
Исправлены ошибки
- Сделал Маппинг шахты
- Начал систему шахты. Сделано:
1) Устройство на работу
2) Завершение работы
3) Раздевалка
4) Пикапы входа/выхода 
- Загрузка:
1) Пикапов     gamemode/Other/PickUp
2) Инклудов    gamemode/server_cr037
3) Дефайны     gamemode/define
4) Маппинг     gamemode/MAP/...
5) ТекстДравы  gamemode/TextDraw/...
- Изменил [Ошибка] на [Подсказка] в командах
- Начал систему анимаций (Взял из инета)
- Доделал команды:
/allfreeze /allunfreeze /agm /aallcar /pay
/setrank /invite (Не проверял данные 2 команды на баги)
Исправил /checkstat, когда админ нажимал на кнопку CLOSE выходил в ГлМеню
- Так же добавил OnPlayerClickMap (тп, пока что без ТС)
- И ещё что сделал, не помню, брал отдых в две недели

[v0.1.1]

- Полность завершена работа над шахтой (Минус в том, что не учёл чекпоинтов, они будут проваливаться под объекты на землю, но по мне и так нормально)
- Добавлена загрузка Textur при входе в интерьер
- Анимации теперь срабатывают с первого раза, сделал загрузку библиотеке

[v0.1.2]

- Переписана команда /ahelp на диалог
- Подправил список цикл анимаций
- Теперь при разговори нельзя сбивать анимации
- АФК теперь работает корректно
- Исправил в админ командах, проверку на лвл админа по /ahelp
- Сделал внешний маппинг АШ
- Сделаны команды:
/uninvite, /r, /rb, /d, /db, /id, /gnews, /stopgnews

[v0.1.3]
- Теперь АФК работает нормально (иногда в чат выводилось -1)
- Добавлены команды /avig /unvig /auninvite

- Убрал тп по метки, добавил /afly
- Провёл оптимизацию кода (где-то 20%) 
- Добавил SendClientMessageEx с вводом доп параметров и автоматическим подсчётам стринга
- Сделана камера при регистрации/авторизации
- Добавил команду /todo
- Начал делать /sp /spoff (имеются наброски)
- Теперь пароль хешируется через SHA256_PassHash
- Исправил баг с проверкой валидности пароля, можно было бесконечно вводить пароль
- Исправил баг с анимацией при разговоре, она срабатывала, когда у игрока была вкл анимация или действие на работе.
- Начата написание системы домов
- Сделана первая версия /creating [1] 3DText [2] MapIcon [3] Object [4] House [5] Entrance [6] Business [7] Garage (Только диалог)

[v0.1.4]
- Команды перевидены с format на extract (не все в процессе)
- В системе дома сделано:
Вывод диалога по нажатию L.ALT
Сохранение
Загрузка домов
Стоимость дома по классу (Низкий: 285001 Средний: 570002 Высокий: 1140003)
Покупка дома
- Создание дома в игре команды /createhouse /hexit(позиция после выхода из интерьера)

 

PS: Разработка выполняется в свободное время и на бесплатной основе.

Название сервера Выбрано случайным образом.

Я постараюсь выпустить следующую версию как можно скорее. 

 

Копирование на сторонние сайты, без одобрение владельца, ЗАПРЕЩЕНО! Данный мод специально для pawno-rus.ru

 


 Пожаловаться



Еще файлы chel38


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей. 
       
      Оплата: 150 рублей. 
       
      Контакты:
      ТГ - @boyvulgar69
      ВК - @boyvulgar
    • От MrNARTI
      Всем привет делал команду /astats, с шаблона.
       
       
      сделал как в шаблоне, но появились ошибки.
       
       
      Помогите решить пожалуйста.
       
      Заранее спасибо кто помог.
    • От YAHOFKA
      Всем доброй ночи, заливаю сервер на хостинг - при попытке зайти просто стоит камера на Санта Марии (дефолтная), а в консоли пишет  "Run Time Error 20: Invalid Index parameter (Bad Entry Point)".
      Вроде точка входа есть, помогите пожалуйста!
       


       
       
    • От Kutuzov
      На связи директор проекта New City.
      Проект нуждается сейчас в пяти администраторах.
      Критерии: минимум 14 лет
       
      Связь со мной: https://t.me/kamradka