ARIZONA RP V PODAROK LOGS + FORUM + SITE 1.0.0 1.0.4

200,00 ₽ · Срок продления: 150,00 ₽ за 30 дней

   (1 отзыв)

14 изображений

- Все магазины переведены на ТекстДравы
- Написан+оптимизирован майнинг 
- Полностью конты написаны с 0 и пофикшены 
- Все люкс кары дописаны
- Сделана копия кастомизация интерфейса
- Сделана система измениние цен в бизнесе
- Редактор автомобилей фулл копия аризоны
- Пофикшены айтемы теперь описание каждного айтема не будет лезть в одну строчку
- Сделана копия /showlic как на оригинальной аризоне
- Теперь при выполнение запроса в базу данных сервер не будет лагать так же мод переведен на другой MySql
- Сделана рулетка фулл копии
- Сделана загрузка/выгрузка  каров через /cars
- Написанна система рекона
- Написанна команда /map фулл копия аризоны
- Переписана система заточек
- Система размера инва переписанная теперь не багается и все отлично работает
- Написанна система тест драйва
- Пофикшен редактор когда онли большое бывало что объекты на авто пропадали теперь все отлично работает
- Иисправлен баг при смерте персонажа мог появиться скин сиджея
- Пофикшен баг что в новых скинах нельзя было сесть в какой либо автомобиль
- Теперь 3д текст для каров удаляеться при выходе игрока - раньше не удалялся в всех каров
- Написанная система крафта
- Система семей написанна полностью на итератора
- Дописанная система чек админов в оффлайне
- Фикс тп по метке
- Система Секонд-Хендов
- Система аукциона на Центральном Рынке (доделать)
- Сделана команда /checkoff
- Сделана система /nvuti
- Пофикшен таймер покупки видеокарт
- В гетто при капте теперь убийства засчитываются только в квадрате капта
- Система нового умного /ahelp, настраивать уровень с которого доступны админские команды можно прямо в игре, с автоматическим заносом в /ahelp
- /members - фулл копия АРЗ
- /admins - на диалоге
- Фикс дюпа на центральном рынке
- Новый текст-драв капта
- Сделан общий чат для гетто-банд /gc
- Сделана команда /memberbonus, как /bonus - только бонусы получаешь за отыгрывание часов в организации
- Сделал /captstats - посмотреть информацию о убийствах/смертях участников капта

- Исправлен баг с трейдом (при попытке передать больше денег чем у вас было, они передавались вместо того чтобы выдать ошибку)
- Исправлен баг с домами (нельзя было продать дом игроку, т.к писало что где то прописан)
- Исправлен баг с открытием рулеток через инвентарь (при попытке открыть рулетку писало "недоступно")
- Исправлен баг с капчей (если дом уже словили, а вас заспавнили с открытой капчей, она не закрывалась)
- Исправлен баг с аксессуарами (при спавне они не появлялись, только при смене скина)
- Исправлен баг с багажниками/шкафами и т.д (если вы пытались ложить вещи в заполненный инвентарь, они пропадали в никуда)
- Исправлен баг с пропажей инвентаря у игроков (иногда мог слететь инвентарь)
- Исправлен баг с новыми скинами (при одевании они не менялись, только при спавне)
- Исправлен баг с одеванием скина сиджея (при перезаходе слетал скин)
- Сделан запрет на использование камня телепортации в PayDay, теперь его можно использовать только через 10 минут после PayDay
- Сделан донат сундук с рулетками (раньше не открывался)

- Сделана система секонд-хендов (при открытии одежды могут выпасть новые скины + авто)
- Сделана система привязки аккаунта ВКонтакте (Привязать в /settings)
- Сделана система ультра промо-кодов (знаю уже давно на сервере, но не писалась в обновах)
- Сделана система /bonus, в магазине за отыгранные часы вы можете купить различные предметы
- Сделана система настройки кастомизации интерфейса (можно менять худ, прозрачность чата и прочее)
- Сделана система иммунитета к английским символам (купить можно в /bonus)
- Исправлен баг когда игрок мог телепортироватся на мероприятие когда находился в КПЗ либо деморгане
- Исправлен баг с тем что игрок мог использовать магазин одежды в аэропорте ЛВ
- Исправлен баг с оружием M4 в инвентаре (вместо М4 выдавался Микро УЗИ)
- Исправлен баг с выдачей лицензии (писало, что вы не в автошколе)
- Исправлен баг когда к вас мог пойти донат в минус
- Исправлены баги с /map (багался список обьектов + нельзя было выбрать обьект курсором)
- Исправлен баг с капчей (можно было юзать капчу для покупки одного дома, открыв её на другом доме)
- Исправлен баг когда после выхода с рекона у вас оставалась организация игрока
- Исправлен баг с вводом буквы Ё в диалог (она пропадала)
- Исправлен баг с продажей лицензией игроку (писало что она у него уже есть)
- Исправлен баг с открытием авто (когда находились около чужой машины со своей писало это не ваш транспорт)
- Исправлен баг с подбором наркотиков (ничего не происходило когда вы ставали на пикап)
- Исправлен баг с лаунчем (писало GO GO GO даже если у вас его нет, а так же прокалывались колеса)
- Исправлен баг с рулеткой (вместо рогов выпадал премиум маверик)
- Исправлен баг с гаражами (чтобы выйти из него нужно было прыгнуть, так как игрок не доставал до радиуса)
- Исправлен баг с /creategun (при попытке создать оружие писало недостаточно материалов, даже если их хватало)

- Добавлены новые авто и скины как на аризоне! (купить можно в /bonus либо /adonate)
- Сделана система расформирирований организаций
- Сделана команда /giverankoff (лидер может изменять ранг, а так же уволить сотрудника в оффлайне)
- Сделана система истории наказаний (/menu)
- Сделаны новые аксессуары, купить их можно в /adonate либо /bonus
- Сделаны бизнесы АЗС на воде
- Переделана покупка скинов и авто в /bonus (теперь там не все в одной куче, а по 20 предметов на страницу)
- Все старые аксессуары теперь работают на новых скинах
- Добавлены скины и авто в /adonate
- Исправлен баг с заточками (хп прибавлялось, вместо того чтобы убавлялось)
- Исправлен баг с чатом организации
- Исправлен баг с АЗС (не заправлялись новые авто)
- Исправлен баг с АЗС (при нажатии на ESC не закрывался текстдрав заправки)
- Исправлен баг с АЗС (мог заправить авто, даже если в бизнесе не было бензина)
- Теперь заправка авто открывается на клавишу H около бензоколонки


- Доработан VIP:
- Можно иметь до 50 личных авто
- Можно загружать до 8 авто
- Можно продавать где угодно транспорт через /sellcarto

- Полностью доработана система покраски аксессуаров (скрафтить цветной предмет можно в подвале, либо покрасить любой из инвентаря в /adonate)
- Сделана система загрузки/выгрузки авто (одновременно можно иметь 3 авто на сервере)
- Сделана система запрета ввода кода которые юзают ранее созданную капчу
- Сделаны новые дома за аз рубли
- Сделаны новые боксы с люкс карами и скинами (купить их можно в /adonate)
- Сделана система аирдропов, они падают каждые 10 минут
- Сделана система ежедневных квестов (найти квестового персонажа можно на ЖДЛС)
- Сделана команда /captcha (тренировка капчи)
- Сделана команда /finditem (поиск предметов по названию)
- Сделана команда /checkrub (узнать колво аз рублей игрока)
- Теперь команда /putobject доступна только лидерам
- Исправлен баг с фермой хлопка и льна (можно было за секунду собрать 10 единиц)
- Исправлен баг с трейдом (иногда могли не сохранятся вещи)
- Исправлен баг когда игрок мог купить дом если у него не было средств
- Исправлен баг с табличками автобазара

- Переработана система ультра промо-кодов, одновременно можно выдать AZ, AZ RUB, Предмет инвентаря
- Переработана система /setcmd, теперь команды создаются и настраиваются на сервере
- Сделана система дуэлей (/duel [id])
- Сделана система аукционов (На центральном рынке)


 Пожаловаться



Еще файлы Раксон Фаркрай


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)