Игровой мод Honest RolePlay 1.0.0

   (0 отзывов)

62 изображения

Доброго времени суток, хочу выставить на продажу оригинальный игровой мод проекта Honest RolePlay.

 

Данный игровой мод при открытии, держал онлайн более 700 человек без каких либо проблем, мод отлично оптимизирован, и полностью готов к открытию, данный мод можно реализовывать как для проекта с бонусом так и без бонуса. Данный игровой мод содержит огромный системный функционал, и в нем очень много интересный и уникальных систем. Данный мод уже прошел огонь и воду, и он идеально подойдет как для открытия так и для основы на ваш проект. 

 

Многие системы ниже не показаны очень подробно, сложно собрать всё в кучу и вспомнить все сделанное, выделил то, что помню и является по моему мнению интересным
 

Информация о моде:

Версия MYSQL - R41-3

Античит - Nex-AC + Rakcheat (Настроено все)

Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito

Командный процессор - Pawn CMD

Хэширование паролей - MD5

Доп.плагин компиляции - JIT compiler

Остальное Все плагины обновлены до последней версии

 

Небольшой лог-обновлений:

Исправления багов и недоработок.

- Исправили баг с Депозитом в банке;
- Исправили систему выдачи бонусной рулетки игрокам;
- Исправили баг с клонированием Фам над головой игрока;
- Исправили баг с дальнобойщиками;
- Изменили и добавили следующие системы в казино:
- Теперь для игр в которых требовались фишки, они не требуются;
- Теперь если вы вышли из игры, или вас кикнуло, игра автоматически за вас кинет кости;
- Теперь смотреть за игрой в казино может неограниченное кол-во человек, главное подойти к самому столу и войти за него;
- Был добавлен отдельный чат для тех кто находится в данный момент за игрой.
- Исправили ложные кики Античита;
- Теперь Тэг в /d и /gnews стал общим для всех больниц [MOH], то есть вне зависимости от того в какой больницы работает сотрудник;
- Были исправлены отыгровки в работе Медиков;
- В /menu > [2] Команды сервера > [6] Организации - добавили команду - /gbankwithdraw это команда для снятие денег с общака фракции по просьбе многих игроков и лидеров;
- Когда игрок использует рем.комплект для починки автомобиля идёт уведомление в чат о том что данный игрок использует рем.комплект;
- Для армий была добавлена команда проверки состояний складов - /warehouse;
- Для более лучшей работы администрации и проведения интересных глобальных мероприятий были добавлены некоторые админ. команды, а также были исправлены недочеты в работе некоторых админ.команд;
- Добавлена возможность иметь ДНК вне зависимости от других транспортных средства;
- Исправлена проблема с /m в армиях;
- Исправлена проблема со смертью военнослужащих;
- Исправлен баг с казной Мэрии;
- Переделана система гардероба (Ранее люди теряли скины при покупке нового скина)
- Исправлен баг с чатом казино;

Обновления игрового мода.

Система рейтинга и доработка Семей:
— Был добавлен рейтинг игрока - /hrating [отображает ваш рейтинг];
— /hrating ID - показывает ваш рейтинг другому игроку;
— Добавлена возможность покупки семейного автотранспорта;
— Добавлена возможность тюнинговать семейный автотранспорт;

Рейтинг игрока формируется из следующих пунктов:
- В семьи был добавлен Общий рейтинг семьи и Средний рейтинг семьи;
- Были добавлены новые команды для семьи:
- /faminvite ID - Пригласить в семью;
- /famuninvite ID - Исключить из семьи;
- /fammute ID Кол-во минут - Выдать бан семейного чата;
- /famunmute ID - Снять бан семейного чата;
- /famrank ID - Изменить ранг члена семьи;
- /fambank - Открывает меню управления банком семьи;
- /fbanklock - Открыть/Закрыть банк семьи;
- /fsafelock - Открыть/Закрыть сейф семьи;
- /fmembers - Список членов семьи онлайн;
- /famoffmembers - Список членов семьи офлайн;
- /famoffuninvite Nick_Name - Исключить члена семьи в офлайне;
- /famoffrank Nick_Name Ранг - Изменить ранг члена семьи в офлайне;
- /fampark - Припарковать семейный транспорт;
- /fambl - Открывает меню управления "Чёрным списком" семьи;
- /safe - Семейный сейф.

 

Больше скриншотов - CLICK

 


 Пожаловаться



Еще файлы danya_white


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)