Доработанный мод Samp RolePlay 1.0.0

100,00 ₽

   (0 отзывов)

К сожалению, данный файл был снят с продажи администрацией ресурса. Возможно, это временно, и через некоторое время возможность покупки будет возобновлена.
Если вы уже купили этот файл, вы по-прежнему имеете доступ к его скачиванию, однако новые продажи файла прекращены.

5 изображений

справлено:
Баг со звездами
Баг с АФК
Баг со взломами админки ( Теперь нельзя взломать админку! )
Баг с GMTEST (новая система)
Баг с /makeleader (Сделал как на Samp-Rp) [0-32] [0 Увольняет]
Изменил регистрацию/авторизацию.
Изменил textdraw сайта. ( Samp-Rp )
Легкая настройка мода!
Теперь все фракции функционируют от 1 до 32
Изменил тексты ( Samp-Rp )
Изменил /aad
Изменил /recon (/re)
STO (Samp-Rp)
Изменил Спидометр (Samp-Rp)
Исправил баг с дальнобойщиками
Исправлено /gov
Исправлено /getgun
Исправлено баг с taxi

Добавлено:
/prison [id] [минуты] (Samp-Rp)
/jail [id] [минуты] (Samp-Rp)
Система саппортов
/offmembers (Samp-Rp)
Новая донат система! http://i.imgur.com/rnY7NH0.png
Добавил 3d тексты
/alogin [samp-rp] Регистрация/авторизация (Свой пароль)
Добавил /spy для фбр [Samp-Rp]
/atazer /tjail /givekays (Выдать кейс) /atipster (Прослушка фракций /r /f) , В /ahelp добавлены новые команды!
/sban /offban /unban (Samp-Rp)
/agetstats [Samp-Rp]
/iwep [Samp-Rp]
Античиты:
Исправил не доработанные античиты
Античит на Аийрбрейк
Античит на Телепорт
Античит на Fly Hack
Античит на SH [Samp-Rp]
Античит на CarShot
Античит на ТП по мышке
Античит на ДБ




Новый маппинг на SFA [Samp-Rp]
Новое обновление: Сейфы
Screen: http://i.imgur.com/1nvKoNg.png http://i.imgur.com/mVFg4Rc.png http://i.imgur.com/4uIS1aT.png
Добавлена /getip [Samp-Rp]
FBI COPY Samp-Rp Screen: http://i.imgur.com/iu3t1L8.jpg http://i.imgur.com/ZqXCTD0.jpg http://i.imgur.com/mveWteU.jpg
Убраны все байкеры
Сделал новую систему СТО.
Новый античит на дамагер + массовый килл
Обновлена /spy [id] [Samp-Rp]
Сделаны оружия FBI [Copy Samp-Rp]
/iinvite [Samp-Rp] (Перевод из армий,пд)
---
NEW Сделана команда /hbject 
NEW Удалить объект игроку delobject
NEW Сделана команда /shield для гос
NEW Работа лесоруба 
NEW Сделана команда /buyinterior 
..........

NEW Сделана преступник над головой 
NEW Сделана /apanel [samp-rp]
NEW /hi только админам!
NEW Сделана /ioffban samp-rp
NEW Сделана /setpd (Назначить контроль СФПД ЛВПД.)
NEW Исправлены орфографические ошибки
NEW Сделана /mafiawar под Samp-Rp
NEW /bizlist [Samp-Rp]
/do (samp-rp)
/try (samp-rp)
Сделан пикап черный выход из мэрии
/capture - samp-rp
Улучшена /ahelp
Добавлены квартиры в SF
/dir - Samp-Rp
Сделана уникальная система /apanel 
NEW Сделаны интерьеры для NEWS 
NEW Добавлены армиям "ку" "q" (воинское приветствие) Screen:
Добавлена /bh для ПД 
Теперь все ПД работают (ЛСПД СФПД ЛВПД)
Сделан маппинг в АШ (Copy Samp-RP)
Теперь при включение двигателя включатся фары.


 Пожаловаться



Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)