Игровой мод Arizona RP Supreme 1.0.0

   (0 отзывов)

12 изображений

Доброго времени суток, сегодня выкладываю оригинальный игровой мод проекта Arizona RolePlay Supreme.

Данный игровой мод сейчас стоит на данном проекте, и держит стабильный онлайн, из за халатного отношения владельцев проекта, данный мод подает в паблик, сливается не последняя версия мода на данный момент!

 

Информация о моде:

Версия MYSQL - R39-6

Античит - Nex-AC + Rakcheat (Настроено все)

Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito

Командный процессор - Pawn CMD

Хэширование паролей - MD5

Доп.плагин компиляции - JIT compiler

Остальное Все плагины обновлены до последней версии

 

Последние обновление данного мода:


- Исправлен баг с выдачей VIP-статуса меньше чем у игрока при выпадение из бонусной системы.
- Добавлены 4 новых бизнеса.
- Добавлена покупка 3-х значного номера сим-карты в /donate.
- Добавлен предмет 'Bitcoin', исправлена передача BTC в трейде.

Добавлена новая Supreme VIP.

Возможности на сервере:
- Можно бесконечно продлевать дополнение к VIP статусу, так называемый ADDVIP.
- Можно выдать себе временный любой транспорт из последнего обновления.
- Иметь до 50 домов.
- Иметь до 50 машин.
- Иметь до 50 бизнесов.

Так же владея данным VIP статусом, сразу после получения его на сервере вы автоматически получаете его и в нашем помощнике, возможности помощника вы можете посмотреть на втором скриншоте.

Но и это ещё не все, помимо помощника и возможностей в игре вы будете состоять в нашей приватной беседе специально для владельцев GrandRase VIP, находясь в ней вы сможете обратиться за помощью или по какому либо вопросу, которая будет оказана вам как можно быстрее, без так называемого игнора, так же в беседе иногда будут розыгрыши, ну и конечно же общение.

До 16 числа покупка данного VIP статуса будет со скидкой, покупка осуществляется через сайт проекта, перейти на него можно через товары.

 

 


 Пожаловаться



Еще файлы danya_white


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)