Продажа мода Rush RolePlay 1.0.0

50,00 ₽

   (0 отзывов)

27 изображений

Приветствую вас дорогие пользователи Pawno-rus

Данный мод я выставляю на продажу так как нету времени из-за того что нету финансов на создание своего сервера

Снизу я приложил лог изменений, которым подвергся мод. Мод полностью готов под открытие.
                                                1. Начата разработка мода
                                                2. Мод почищен он лишнего хлама что повлеяло на быструю компиляцую мода
                                                3. Изменена вкладка "admin" в базе данных теперь можно изменять столбцы
                                                4. Сделана 2 типа админ чата (первый для админов 1-6, второй для 7-10)
                                                5. Сделана команда /alevel для выбора админ чата (для обычный админов 1-6, или для спец админов 7-10)
                                                6. Сделана новая статистика персонажа
                                                7. Статистика персонажа подверглась полной реконструкции и была сделана на DIALOG_STYLE_MSGBOX.
                                                8. Сделаны комфортные цвета для глаз в статистике персонажа
                                                9. Работа со статистикой завершена
                                                10. Все организации подверглись сменой интерьеров
                                                11. Сделана уникальная система смена скина в организации (можно выбрать любой скин по рангу на спавне во фракции)
                                                12. Сделаны пикапы с оружием во фракциях
                                                13. Изменена система одежды во фракциях, теперь чтобы поменять одежду не нужно выходить и заходить в интерьер по новой. Нужно просто нажать "ALT"
                                                14. Изменена система оружия во фракциях, теперь чтобы взять оружие нужно нажать на "ALT"
                                                15. Добавлена команда /tpk - телепорт по коордиатам
                                                16. Сделан анти чит и возможность настраивать его в игре через /apanel
                                                17. Добавлены две новые вкладки в /apanel - Анти чит, бонусы
                                                18. Сделана команда /serverbonus - можно настроить выдачу лицензий при регистрации
                                                19. Сделана /ahelp на диалоговом окне
                                                20. Сделана команда /admmenu - Можно назначит админа через неё, и настроить права администратора
                                                21. Сделана система саппорта
                                                22. Сделана команда /spmenu - через неё можно поставить саппорта и настроить его права


 Пожаловаться



Еще файлы ВасилийСталин


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)