- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Проблема с Интерьерами
Вопрос от
MaJoR
,
Вопросы
Лучший ответ
@MaJoR значит попробуйте вообще удалить строку смены интерьера (SetPlayerInterior). Если не поможет, значит добавьте команду в мод:
CMD:setint(playerid, params[]) { if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]"); SetPlayerInterior(playerid, params[0]); SendClientMessage(playerid, -1, "Интерьер поменен!"); return true; } И то же самое, что с виртаульными мирами делали, сделайте с интерьерами.
CMD:setint(playerid, params[]) { if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]"); SetPlayerInterior(playerid, params[0]); SendClientMessage(playerid, -1, "Интерьер поменен!"); return true; } И то же самое, что с виртаульными мирами делали, сделайте с интерьерами.
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От sergeenko
Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
Код:
stock SendAdminMessage(color, text[]) { foreach(new i: Player) { if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1) { SendClientMessage(i, color, text); } } return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) { if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1) { new text[90]; if(sscanf(params, "s[90]", text)) return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]"); if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд..."); antiflood[playerid]++; if(PI[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь."); new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90]; format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text); return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string); } return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
У меня такая проблема
Когда человек теряет сознание в районе Батырево то он Появляется в Больницы Батырево и в Интерьере видны все пикапы и 3д Тексты
если чекловек теряет сознание в Районе Южного то он Появляется в Больницы Южного но там нет пикапов и 3д Текстов не видно их
я пытался изменить но получалось так что в Батырево Пикапы пропадают а Южном появляются помогите решить эту проблему
какие коды кинуть пишите
Спасибо за ранее за помощь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение