Вопросы

У меня такая проблема

Когда человек теряет сознание в районе Батырево то он Появляется в Больницы Батырево и в Интерьере видны все пикапы и 3д Тексты
если чекловек теряет сознание в Районе Южного то он Появляется в Больницы Южного но там нет пикапов и 3д Текстов не видно их

я пытался изменить но получалось так что в Батырево Пикапы пропадают а Южном появляются помогите решить эту проблему

какие коды кинуть пишите 

Спасибо за ранее за помощь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 ответа на этот вопрос

  • 0

@MaJoR Скиньте код появления в больнице. Ищите этот код по ключевым словам, т.е. по тому тексту, который появляется при попадании в больницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/29/2017 в 15:53, stibs сказал:

@MaJoR Скиньте код появления в больнице. Ищите этот код по ключевым словам, т.е. по тому тексту, который появляется при попадании в больницу. 

Читать далее...  
  Код (открыть спойлер)

Это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR С помощью этой команды определите в каких виртуальных мирах появляются пикапы: 

  Код (открыть спойлер)

Т.е. вставляете команду в мод, попадете в интерьер той больницы, в которой нет пикапов, и начинаете менять себе виртуальные миры от 0 и до того, пока не появятся пикапы. Так проделайте во всех больницах, в которых нет пикапов. После сообщите мне эти данные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/29/2017 в 16:35, stibs сказал:

@MaJoR С помощью этой команды определите в каких виртуальных мирах появляются пикапы: 

  Код (открыть спойлер)

Т.е. вставляете команду в мод, попадете в интерьер той больницы, в которой нет пикапов, и начинаете менять себе виртуальные миры от 0 и до того, пока не появятся пикапы. Так проделайте во всех больницах, в которых нет пикапов. После сообщите мне эти данные. 

Читать далее...  

А вот я найду этот Инт потом что как его поставить на нужный потому что я когда пытался изменить я стави на угад в 3 эти и он в одном исчезал а в другом появлялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/29/2017 в 16:40, stibs сказал:

@MaJoR вы сделаете пока то, что я попросил. 

Читать далее...  

Я пишу /setint не чего не происходит я менял от 0 до 20

/setint 0
/setint 1 и тд

Отредактировано пользователем MaJoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR так попробуйте: 

CMD:setint(playerid, params[])
{
  	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]");
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, params[0]); 
  	SendClientMessage(playerid, -1, "Виртуальный мир поменен!");
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/29/2017 в 16:45, stibs сказал:

@MaJoR так попробуйте: 

CMD:setint(playerid, params[])
{
  	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]");
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, params[0]); 
  	SendClientMessage(playerid, -1, "Виртуальный мир поменен!");
	return true;
}

 

Читать далее...  

Так вот все заработало 

в Южном /setint 4 Появляется все ID 4

в Батырево /setint 5 Появляется все ID 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Замените свой код этим: 
 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/29/2017 в 17:09, stibs сказал:

Замените свой код этим: 
 

  Код (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

Теперь он спавнится только в Батырево даже если килл в южном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/29/2017 в 17:09, stibs сказал:

Замените свой код этим: 
 

  Код (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

я заспавнился опять убитым в юж и там все равно не появилось не чего

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR замените свой код этим: 
 

  Код (открыть спойлер)

В общем, меняйте эти три числа местами, и когда-нибудь вы найдете нормальное положение этих чисел. (4, 5, 6). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/29/2017 в 17:25, stibs сказал:

@MaJoR замените свой код этим: 
 

  Код (открыть спойлер)

В общем, меняйте эти три числа местами, и когда-нибудь вы найдете нормальное положение этих чисел. (4, 5, 6). 

Читать далее...  

а что означает 3 значение 

default:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/29/2017 в 17:25, stibs сказал:

@MaJoR замените свой код этим: 
 

  Код (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

Вообщем слушайте что я понял

мне кажется что эти 3 числа не относятся к Вирт мирам

потому что когда я меня. эти числа то персонаж умерает в Батырво то он спавнится в Южном если умерает в Южном то спавнится вбатырево но интерьеры не там не там не видны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR значит попробуйте вообще удалить строку смены интерьера (SetPlayerInterior). Если не поможет, значит добавьте команду в мод: 
 

CMD:setint(playerid, params[])
{
  	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]");
	SetPlayerInterior(playerid, params[0]); 
  	SendClientMessage(playerid, -1, "Интерьер поменен!");
	return true;
}

И то же самое, что с виртаульными мирами делали, сделайте с интерьерами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

угу, а я кмд сминю на setint1 ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/29/2017 в 18:25, stibs сказал:

@MaJoR ваше право

Читать далее...  

Я уже Не знаю что делать все переменял Инт 1 везде а вирт мир 4 и 5 и не фига просто то в одном есть то нету так же во втором и места миняются то с батырево в южны то наабарот не понимаю не фига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/30/2017 в 04:17, stibs сказал:

@MaJoR значит пикап один и тот же стоит. 

Читать далее...  

Интерьеры то разные не один и тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR от виртуальных миров не зависит появление в каком-либо городе. Это скорее всего косяки появления в больнице, так как видно координаты не перевели из SAMP'а. Поэтому, я бы посоветовал вам не заморачиваться и сделать спавн в одной больнице. Ну или менять координаты на корректные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }