- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Проблема с Интерьерами
Вопрос от
MaJoR
,
Вопросы
Лучший ответ
@MaJoR значит попробуйте вообще удалить строку смены интерьера (SetPlayerInterior). Если не поможет, значит добавьте команду в мод:
CMD:setint(playerid, params[]) { if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]"); SetPlayerInterior(playerid, params[0]); SendClientMessage(playerid, -1, "Интерьер поменен!"); return true; } И то же самое, что с виртаульными мирами делали, сделайте с интерьерами.
CMD:setint(playerid, params[]) { if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]"); SetPlayerInterior(playerid, params[0]); SendClientMessage(playerid, -1, "Интерьер поменен!"); return true; } И то же самое, что с виртаульными мирами делали, сделайте с интерьерами.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
У меня такая проблема
Когда человек теряет сознание в районе Батырево то он Появляется в Больницы Батырево и в Интерьере видны все пикапы и 3д Тексты
если чекловек теряет сознание в Районе Южного то он Появляется в Больницы Южного но там нет пикапов и 3д Текстов не видно их
я пытался изменить но получалось так что в Батырево Пикапы пропадают а Южном появляются помогите решить эту проблему
какие коды кинуть пишите
Спасибо за ранее за помощь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение