- 0
Sign in to follow this
Followers
0

Ошибка 100
Asked by
Guest
,
Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте
необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием
репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
Question
Лучший ответ
@Daniil Roslyakov, вот вам и .dll, .so и .inc файлы. .dll и .so кинуть в папку plugins, и прописать в server.cfg, а .inc кинуть в /pawno/include.
regex_0_2_1.rar

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By MetaLife Online
Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво
потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего
enum PLAYER_INFO { P_ID, P_NICK[MAX_PLAYER_NAME], P_PASS, P_GENDER, P_SKIN, P_LVL, };
-
By Danny_Marcelo
Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
Что нового?
Итак приступим:
Находим свои переменные и вставляем:
new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp
Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
CMD:settp(playerid, params[]) { if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1; new string[95]; if (settp == 0) { GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]); TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid); TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid); settp = 1; format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid); SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string); } else { format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid); SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string); settp = 0; } return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) { if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором."); if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру."); if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия."); if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия."); GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]); PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid); PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid); for (new i = 0; i < 13; i++) { GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]); } PlayerUsedTP[playerid] = 1; ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация", !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет"); return 1; }
CMD:back(playerid, params[]) { if (!PlayerUsedTP[playerid]) { return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий"); } SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]); SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]); SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]); ResetPlayerWeapons(playerid); for (new i = 0; i < 13; i++) { if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0) { GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]); } } PlayerUsedTP[playerid] = 0; SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации"); return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME { if (response) { SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]); SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]); SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]); ResetPlayerWeapons(playerid); SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия"); SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back"); } } Скриншоты:
Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:
При включенном /tp:
При выключенном /tp:
Сообщение администраторам:
Если работаешь или лечишься в больнице:
Текст после телепортации:
При вводе /back 1 и более раз:
P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
Автор: Danny_Marcelo
Размещая на другие порталы, обязательно указать автора
-
Posted · Report post
Здравствуйте, после изменения stock стала ошибка "100"
stock изменения
static const stock carsC[33][3] = { // ID машины,стоимость,класс,макс.скорость,привод(0-передний|1-задний|2-4wd),вес {429, 300000,3,120,0,1200}, // {505, 2000000,3,121,1,15213}, // {551, 1001000,3,142,2,12355}, // {494, 8000000,3,156,1,12356}, // {477, 2000000,3,234,0,12363}, // {445, 500000,3,123,2,123521}, // {560, 700000,3,452,2,532}, // {602, 1500000,3,213,0,5235}, // {400, 5000000,3,1245,0,1200}, // {489, 800000,3,120,2,342}, // {502, 2500000,3,152,0,1200}, // {506, 5000000,3,120,0,234}, // {579, 3000000,3,214,0,432}, // {475, 3000000,2,4214,0,432}, // {436, 2200000,2,12220,0,1200}, // {405, 750000,2,22,0,432432}, // {402, 3000000,2,412,0,1200}, // {540, 350000,1,120,0,4324}, // {585, 300000,1,23,2,1200}, // {411, 150000,1,120,0,423}, // {541, 5000000,1,221,0,1200}, // {404, 120000,1,120,1,1200}, // {492, 200000,1,120,0,432423}, // {565, 170000,1,21,2,1200}, // {566, 180000,1,321,2,1200}, // {412, 100000,1,321,1,432423}, // {422, 180000,1,213,1,1200}, // {521, 500000,4,120,2,43244}, // {522, 3000000,4,213,0,1200}, // {468, 1000000,4,31,2,1200} // };
Ошибка кампиляции
J:\Сервер DayPlays RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(7) : fatal error 100: cannot read from file: "regex" Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error.
Подскажите что надо исправить, буду очень блогадарен!
Share this post
Link to post
Share on other sites