Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Здравствуйте, после изменения stock стала ошибка "100"

stock изменения

static const stock carsC[33][3] = { // ID машины,стоимость,класс,макс.скорость,привод(0-передний|1-задний|2-4wd),вес

	{429, 300000,3,120,0,1200},  //
	{505, 2000000,3,121,1,15213},  //
	{551, 1001000,3,142,2,12355}, //
	{494, 8000000,3,156,1,12356},  //
	{477, 2000000,3,234,0,12363},  //
	{445, 500000,3,123,2,123521}, //
	{560, 700000,3,452,2,532}, //
	{602, 1500000,3,213,0,5235},  //
	{400, 5000000,3,1245,0,1200}, //
	{489, 800000,3,120,2,342},  //
	{502, 2500000,3,152,0,1200}, //
	{506, 5000000,3,120,0,234}, //
	{579, 3000000,3,214,0,432}, //

	{475, 3000000,2,4214,0,432}, //
	{436, 2200000,2,12220,0,1200}, //
	{405, 750000,2,22,0,432432}, //
	{402, 3000000,2,412,0,1200}, //

	{540, 350000,1,120,0,4324}, //
	{585, 300000,1,23,2,1200}, //
	{411, 150000,1,120,0,423}, //
	{541, 5000000,1,221,0,1200}, //
	{404, 120000,1,120,1,1200}, //
	{492, 200000,1,120,0,432423}, //
	{565, 170000,1,21,2,1200}, //
	{566, 180000,1,321,2,1200}, //
	{412, 100000,1,321,1,432423}, //
	{422, 180000,1,213,1,1200}, //

	{521, 500000,4,120,2,43244}, //
	{522, 3000000,4,213,0,1200}, //
	{468, 1000000,4,31,2,1200} //
};



Ошибка кампиляции

J:\Сервер DayPlays RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(7) : fatal error 100: cannot read from file: "regex"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

 

 

Подскажите что надо исправить, буду очень блогадарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }