Вопросы

archiboy6
Гуру форума

Есть система отелей, но не могу понять как они создаются, возможно команды нету, либо их надо создавать в базе, в базе есть какие то координаты я тп по ним и появляюсь в воздухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

33 ответа на этот вопрос

  • 0

@archiboy6 Значит, будет на ALT. Этот код добавьте к тому, что уже добавляли в начало OnPlayerKeyStateChange, в общем, должно получиться так: 
 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

Так в этом и проблемы, что нет команды создания, или надо через БД создавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 Возможно, когда вы Телепортируетесь по координатам, вам выдается 0 интерьер и 0 виртуальный мир. А у отеля может быть другой интерьер и другой виртуальный мир. Поэтому, попробуйте себе их поменять и проверить, измениться ли что-нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 

CMD:setint(playerid, params[])
{
  	if(sscanf(params, "i", params[0])) return true; 
  	SetPlayerInterior(playerid, params[0]); 
  	SendClientMessage(playerid, -1, "Ваш интерьер успешно изменен!");
  	return true; 
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

Спасибо, сейчас проверю

 

Нет ничего не изменилось

Я нашел пикап гостиницы, когда заходишь в него все есть, но не работает лифт и рецепшон на АЛЬТ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 с чего вы взяли, что там вообще нужно нажимать альт? Попробуйте любую другую кнопку, если не поможет, скидывайте OnPlayerKeyStateChange.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

Там написано, что нужно АЛЬТ нажать

  КОД (открыть спойлер)

 

а это public OnPlayerStateChange  а OnPlayerKeyStateChange. нету

Заметка от DEST , создано

Отвечайте сразу на две части сообщения. Скидывайте паблик OnPlayerKeyStateChange.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@DEST Паблик то есть, я имел ввиду что нету привязки ресепшена к этой кнопке в паблике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 это попробуйте добавить в OnPlayerKeyStateChange: 

if(newkeys&KEY_WALK)
{
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -420.1212, 2218.8225, 3014.2400) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -408.7089, 2216.9048, 3014.2400))
  {
    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL);
  }
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -414.4012, 2228.9170, 3014.3699) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -413.6700, 2237.2634, 3014.2400))
  {
    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL_LIFT);
  }
}


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@DEST 

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if(PlayerLogged[playerid] == false) return 1;
	if(newkeys == KEY_CTRL_BACK)
	{
	    for(new i = 1; i <= TOTALBIZZ; i++)
	    {
		    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, BizzInfo[i][bEntrx], BizzInfo[i][bEntry], BizzInfo[i][bEntrz])	&& BizzInfo[i][bType] == 2)
		    {
                ShowPlayerDialog(playerid, 2282, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffa500}Çàïðàâêà", "Òîïëèâî\nÊàíèñòðà\nÍàáîð èíñòðóìåíòîâ", "Êóïèòü", "Íåò");
                SetPVarInt(playerid,"DrawFill",1);
			    SetPVarInt(playerid, "FuelBizzID", i);
		    }
	    }
	    if(newkeys&KEY_WALK)
	{
	  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -420.1212, 2218.8225, 3014.2400) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -408.7089, 2216.9048, 3014.2400))
	  {
	    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL);
	  }
	  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -414.4012, 2228.9170, 3014.3699) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -413.6700, 2237.2634, 3014.2400))
	  {
	    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL_LIFT);
	  }
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 этот код: 
 

   if(newkeys&KEY_WALK)
	{
	  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -420.1212, 2218.8225, 3014.2400) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -408.7089, 2216.9048, 3014.2400))
	  {
	    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL);
	  }
	  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -414.4012, 2228.9170, 3014.3699) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -413.6700, 2237.2634, 3014.2400))
	  {
	    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL_LIFT);
	  }
	}

В самое начало паблика добавьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
     if(newkeys & KEY_WALK)
	{
	  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -420.1212, 2218.8225, 3014.2400) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -408.7089, 2216.9048, 3014.2400))
	  {
	    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL);
	  }
	  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -414.4012, 2228.9170, 3014.3699) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -413.6700, 2237.2634, 3014.2400))
	  {
	    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL_LIFT);
	  }
	}
    if(PlayerLogged[playerid] == false) return 1;
	if(newkeys == KEY_CTRL_BACK)
	{
	    for(new i = 1; i <= TOTALBIZZ; i++)
	    {
		    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, BizzInfo[i][bEntrx], BizzInfo[i][bEntry], BizzInfo[i][bEntrz])	&& BizzInfo[i][bType] == 2)
		    {
                ShowPlayerDialog(playerid, 2282, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffa500}Çàïðàâêà", "Òîïëèâî\nÊàíèñòðà\nÍàáîð èíñòðóìåíòîâ", "Êóïèòü", "Íåò");
                SetPVarInt(playerid,"DrawFill",1);
			    SetPVarInt(playerid, "FuelBizzID", i);
		    }
	    }}
	}

Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.