Рекомендованные сообщения



Не найдено.

34 posts in this topic

Есть система отелей, но не могу понять как они создаются, возможно команды нету, либо их надо создавать в базе, в базе есть какие то координаты я тп по ним и появляюсь в воздухе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интерьер есть, но там вроде тоже пикапов нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в этом и проблемы, что нет команды создания, или надо через БД создавать

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 Возможно, когда вы Телепортируетесь по координатам, вам выдается 0 интерьер и 0 виртуальный мир. А у отеля может быть другой интерьер и другой виртуальный мир. Поэтому, попробуйте себе их поменять и проверить, измениться ли что-нибудь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Сейчас посмотрю, в Базе стоят другие интерьеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Извините, а можете скинуть команду setint? для изменения интерьера

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 

CMD:setint(playerid, params[])
{
  	if(sscanf(params, "i", params[0])) return true; 
  	SetPlayerInterior(playerid, params[0]); 
  	SendClientMessage(playerid, -1, "Ваш интерьер успешно изменен!");
  	return true; 
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, сейчас проверю

 

Нет ничего не изменилось

Я нашел пикап гостиницы, когда заходишь в него все есть, но не работает лифт и рецепшон на АЛЬТ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 вообще ничего не происходит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, подхожу нажимаю АЛЬТ и 0 действий

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 с чего вы взяли, что там вообще нужно нажимать альт? Попробуйте любую другую кнопку, если не поможет, скидывайте OnPlayerKeyStateChange.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там написано, что нужно АЛЬТ нажать

Спойлер

for(new id = 1; id <= TOTALHOTEL; id ++)
		{
			if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, hotel[id][hX], hotel[id][hY], hotel[id][hZ]) && hotel[id][hVirtualworld] == GetPlayerVirtualWorld(playerid))
			{
				SetPVarInt(playerid, "hotelid", id);
				if(!strcmp(hotel[id][hOwner], "None", true)) // Sell
				{
					format(stringer, 144, "{FFFFFF}Гостиничный номер {0099FF}%i {FFFFFF}свободен\n\
					Ежедневная плата: {0099FF}1500 рублей",
					hotel[id][hID]);
					ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_HOTEL_ENTER, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Гостиничный номер свободен", stringer, "Далее", "Отмена");
					break;
				}
				else
				{
					format(stringer, 144, "{FFFFFF}Гостиничный номер {0099FF}%i {FFFFFF}занят\n\
					Ежедневная плата: {0099FF}1500 рублей",
					hotel[id][hID]);
					ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_HOTEL_ENTER, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Гостиничный номер занят", stringer, "Далее", "Отмена");
					break;
				}
			}
			if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 698.1916, 2937.3777, 2502.6899))
			{
				new hid = GetPVarInt(playerid, "hotelid");
				if(hotel[hid][hLock] == 1) return SCM(playerid, COLOR_GRAY, "Номер закрыт");
				FreezePlayer(playerid, 6);
				SetPlayerPositionAdvanced(playerid, hotel[hid][hX], hotel[hid][hY], hotel[hid][hZ], 0.0, hotel[hid][hVirtualworld], hotel[hid][hInterior]);
			}
		}
	if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -420.1212, 2218.8225, 3014.2400) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -408.7089, 2216.9048, 3014.2400))
	{
		return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL);
	}
	if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -414.4012, 2228.9170, 3014.3699) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -413.6700, 2237.2634, 3014.2400))
	{
		return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL_LIFT);
	}

Оно?

 

а это public OnPlayerStateChange  а OnPlayerKeyStateChange. нету

Заметка от DEST , создано

Отвечайте сразу на две части сообщения. Скидывайте паблик OnPlayerKeyStateChange.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Как его создать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 паблик public OnPlayerKeyStateChange должен быть в вашем моде. Плохо ищите. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Паблик то есть, я имел ввиду что нету привязки ресепшена к этой кнопке в паблике

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 вы только что код выше скинули с этой привязкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда что скинуть надо? из public OnPlayerKeyStateChange

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 это попробуйте добавить в OnPlayerKeyStateChange: 

if(newkeys&KEY_WALK)
{
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -420.1212, 2218.8225, 3014.2400) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -408.7089, 2216.9048, 3014.2400))
  {
    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL);
  }
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -414.4012, 2228.9170, 3014.3699) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -413.6700, 2237.2634, 3014.2400))
  {
    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL_LIFT);
  }
}


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 Скиньте паблик OnPlayerKeyStateChange с вставленным кодом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if(PlayerLogged[playerid] == false) return 1;
	if(newkeys == KEY_CTRL_BACK)
	{
	    for(new i = 1; i <= TOTALBIZZ; i++)
	    {
		    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, BizzInfo[i][bEntrx], BizzInfo[i][bEntry], BizzInfo[i][bEntrz])	&& BizzInfo[i][bType] == 2)
		    {
                ShowPlayerDialog(playerid, 2282, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffa500}Çàïðàâêà", "Òîïëèâî\nÊàíèñòðà\nÍàáîð èíñòðóìåíòîâ", "Êóïèòü", "Íåò");
                SetPVarInt(playerid,"DrawFill",1);
			    SetPVarInt(playerid, "FuelBizzID", i);
		    }
	    }
	    if(newkeys&KEY_WALK)
	{
	  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -420.1212, 2218.8225, 3014.2400) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -408.7089, 2216.9048, 3014.2400))
	  {
	    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL);
	  }
	  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -414.4012, 2228.9170, 3014.3699) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -413.6700, 2237.2634, 3014.2400))
	  {
	    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL_LIFT);
	  }
	}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 этот код: 
 

   if(newkeys&KEY_WALK)
	{
	  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -420.1212, 2218.8225, 3014.2400) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -408.7089, 2216.9048, 3014.2400))
	  {
	    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL);
	  }
	  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -414.4012, 2228.9170, 3014.3699) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -413.6700, 2237.2634, 3014.2400))
	  {
	    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL_LIFT);
	  }
	}

В самое начало паблика добавьте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
     if(newkeys & KEY_WALK)
	{
	  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -420.1212, 2218.8225, 3014.2400) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -408.7089, 2216.9048, 3014.2400))
	  {
	    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL);
	  }
	  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -414.4012, 2228.9170, 3014.3699) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, -413.6700, 2237.2634, 3014.2400))
	  {
	    return ShowDialog(playerid, DIALOG_HOTEL_LIFT);
	  }
	}
    if(PlayerLogged[playerid] == false) return 1;
	if(newkeys == KEY_CTRL_BACK)
	{
	    for(new i = 1; i <= TOTALBIZZ; i++)
	    {
		    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, BizzInfo[i][bEntrx], BizzInfo[i][bEntry], BizzInfo[i][bEntrz])	&& BizzInfo[i][bType] == 2)
		    {
                ShowPlayerDialog(playerid, 2282, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffa500}Çàïðàâêà", "Òîïëèâî\nÊàíèñòðà\nÍàáîð èíñòðóìåíòîâ", "Êóïèòü", "Íåò");
                SetPVarInt(playerid,"DrawFill",1);
			    SetPVarInt(playerid, "FuelBizzID", i);
		    }
	    }}
	}

Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!