Вопросы

archiboy6
Гуру форума

Как удалить объект из рук когда он закончился в моем случае это канистра, когда ее покупаю она есть а когда ее использовал она все равно в руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0
Гость stibs
Новичок

Команду оставьте так: 
 

  Код (открыть спойлер)

И там, где нужно удалить использовать так: 
 

RemovePlayerAttachedObject(playerid, playerid+1); 

new который создавали под канистру можно удалить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@archiboy6 DestroyObject(objectid); 

Добавить туда, где нужно удалить объект, где вместо objectid выписать свой аргумент ID объекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума
CMD:usecanister(playerid, params[])
{
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны находится в транспорте!");
    else if(PI[playerid][pRepcar][0] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет канистры, купите её на заправочной станции!");
	else if(Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] >= 150) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Ваш бак полон!");
	Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] += 20;
	new slot;
	if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][0]) slot = 0;
    if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][1]) slot = 1;
	cFuel[playerid][slot] = Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)];
	PI[playerid][pRepcar][0] = 0;
	SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Вы использовали канистру! Канистр осталось {ffffff}%i", PI[playerid][pRepcar][0]);
	return 1;
}

Куда вставлять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@archiboy6 Создайте new, например: 
 

new objectfuel[MAX_PLAYERS]; 

Там где выдается этот объект, именно в ту строку допишите objectfuel[playerid] =, чтобы получилось следующим образом:

objectfuel[playerid] = AttachObjectToPlayer(playerid, .......); 

Ну и там где удалять, соответственно, вместо objectid вписать objectfuel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@stibs 

  КОд (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@archiboy6 это бесполезный код вы мне скинули, в нем не выдается объект. Пример строки, где будет выдаваться объект я привел (AttachObjectToPlayer). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@stibs ТОже нет

@archiboy6 

  код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@archiboy6 Вот к этой строке добавить buyfuel[playerid] =, т.е. должно получиться так: 

buyfuel[playerid] = SetPlayerAttachedObject(playerid, playerid+1, 1650, 6, 0.106999,0.014999,0.032000, 0.000000,-98.300041,0.000000);

Ну и дальше как действовать я вам написал выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vexlinee
      От vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть