Вопросы

Как удалить объект из рук когда он закончился в моем случае это канистра, когда ее покупаю она есть а когда ее использовал она все равно в руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0

@archiboy6 DestroyObject(objectid); 

Добавить туда, где нужно удалить объект, где вместо objectid выписать свой аргумент ID объекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
CMD:usecanister(playerid, params[])
{
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны находится в транспорте!");
    else if(PI[playerid][pRepcar][0] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет канистры, купите её на заправочной станции!");
	else if(Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] >= 150) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Ваш бак полон!");
	Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] += 20;
	new slot;
	if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][0]) slot = 0;
    if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][1]) slot = 1;
	cFuel[playerid][slot] = Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)];
	PI[playerid][pRepcar][0] = 0;
	SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Вы использовали канистру! Канистр осталось {ffffff}%i", PI[playerid][pRepcar][0]);
	return 1;
}

Куда вставлять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 Создайте new, например: 
 

new objectfuel[MAX_PLAYERS]; 

Там где выдается этот объект, именно в ту строку допишите objectfuel[playerid] =, чтобы получилось следующим образом:

objectfuel[playerid] = AttachObjectToPlayer(playerid, .......); 

Ну и там где удалять, соответственно, вместо objectid вписать objectfuel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

  КОд (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 это бесполезный код вы мне скинули, в нем не выдается объект. Пример строки, где будет выдаваться объект я привел (AttachObjectToPlayer). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs Строки даже такой не существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs ТОже нет

@archiboy6 

  код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 Вот к этой строке добавить buyfuel[playerid] =, т.е. должно получиться так: 

buyfuel[playerid] = SetPlayerAttachedObject(playerid, playerid+1, 1650, 6, 0.106999,0.014999,0.032000, 0.000000,-98.300041,0.000000);

Ну и дальше как действовать я вам написал выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs там где удалять вот так? DestroyObject(objecfuel);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Команду оставьте так: 
 

  Код (открыть спойлер)

И там, где нужно удалить использовать так: 
 

RemovePlayerAttachedObject(playerid, playerid+1); 

new который создавали под канистру можно удалить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs Спасибо, помогите теперь в той теме где ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }