Рекомендованные сообщения



15 posts in this topic

Как удалить объект из рук когда он закончился в моем случае это канистра, когда ее покупаю она есть а когда ее использовал она все равно в руках

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 DestroyObject(objectid); 

Добавить туда, где нужно удалить объект, где вместо objectid выписать свой аргумент ID объекта

Share this post


Link to post
Share on other sites
CMD:usecanister(playerid, params[])
{
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны находится в транспорте!");
    else if(PI[playerid][pRepcar][0] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет канистры, купите её на заправочной станции!");
	else if(Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] >= 150) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Ваш бак полон!");
	Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] += 20;
	new slot;
	if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][0]) slot = 0;
    if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][1]) slot = 1;
	cFuel[playerid][slot] = Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)];
	PI[playerid][pRepcar][0] = 0;
	SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Вы использовали канистру! Канистр осталось {ffffff}%i", PI[playerid][pRepcar][0]);
	return 1;
}

Куда вставлять?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 Перед выводом сообщения в чат (SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Вы использовали канистру"...).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stibs а objectid?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 Создайте new, например: 
 

new objectfuel[MAX_PLAYERS]; 

Там где выдается этот объект, именно в ту строку допишите objectfuel[playerid] =, чтобы получилось следующим образом:

objectfuel[playerid] = AttachObjectToPlayer(playerid, .......); 

Ну и там где удалять, соответственно, вместо objectid вписать objectfuel.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stibs 

Спойлер

{
		   			new till = BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bTill]*4;
				    if(PI[playerid][pRepcar][0] == 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] У вас уже имеется канистра!");
		            if(GetMoney(playerid) < till) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "У вас не хватает денег!");
		    	    TransferMoney(playerid, -1, till);
		    	    if(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bProduct] > 0)
		    	    {
					    BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bMoney] += till;
					    BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bProduct] -= 10;
					    BizzPay[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")] += till;
					    MysqlUpdateBizzInt(GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID"), "money", BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bMoney]);
					    MysqlUpdateBizzInt(GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID"), "product", BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bProduct]);
				    }
				    PI[playerid][pRepcar][0] = 1;
				    SendMes(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы купили канистру за %i руб!", till);
				    //ShowPlayerDialog(playerid, 2282, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffa500}Заправка", "Топливо\nКанистра\nНабор инструментов", "Купить", "Нет");
		            DeletePVar(playerid,"DrawFill");
		            DeletePVar(playerid,"FuelBizzID");
				}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 это бесполезный код вы мне скинули, в нем не выдается объект. Пример строки, где будет выдаваться объект я привел (AttachObjectToPlayer). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stibs Строки даже такой не существует

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stibs ТОже нет

@archiboy6 

Спойлер

CMD:buykan(playerid, params[])
{
	if(PlayerLogged[playerid] == false) return true;
	//if(PI[playerid][pRepcar][0] == 1) return SCM(playerid,-1,"У Вас уже есть канистра");
	new full;
	for(new i = 1; i <= TOTALBIZZ; i++)
	{
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, BizzInfo[i][bEntrx], BizzInfo[i][bEntry], BizzInfo[i][bEntrz])
				&& BizzInfo[i][bType] == 2)
		{
            SetPlayerAttachedObject(playerid, playerid+1, 1650, 6, 0.106999,0.014999,0.032000, 0.000000,-98.300041,0.000000);
			TransferMoney(playerid,-1,500);
			BizzPay[i] += 500;
			BizzInfo[i][bMoney] += 500;
			BizzInfo[i][bProduct] -= 30;
			MysqlUpdateBizzInt(i, "product", BizzInfo[i][bProduct]);
			PI[playerid][pRepcar][0]+=1, GameTextForPlayer(playerid, "~r~-500", 2000, 3);
			SCM(playerid, COLOR_GREEN, "Вы купили канистру. Подойдите к транспорту и введите : /usecanister");
			full++;
		}
	}
	if(full == 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны находится у заправки!");
	return true;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 Вот к этой строке добавить buyfuel[playerid] =, т.е. должно получиться так: 

buyfuel[playerid] = SetPlayerAttachedObject(playerid, playerid+1, 1650, 6, 0.106999,0.014999,0.032000, 0.000000,-98.300041,0.000000);

Ну и дальше как действовать я вам написал выше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stibs там где удалять вот так? DestroyObject(objecfuel);

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команду оставьте так: 
 

Спойлер

CMD:buykan(playerid, params[])
{
	if(PlayerLogged[playerid] == false) return true;
	//if(PI[playerid][pRepcar][0] == 1) return SCM(playerid,-1,"У Вас уже есть канистра");
	new full;
	for(new i = 1; i <= TOTALBIZZ; i++)
	{
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, BizzInfo[i][bEntrx], BizzInfo[i][bEntry], BizzInfo[i][bEntrz])
				&& BizzInfo[i][bType] == 2)
		{
            SetPlayerAttachedObject(playerid, playerid+1, 1650, 6, 0.106999,0.014999,0.032000, 0.000000,-98.300041,0.000000);
			TransferMoney(playerid,-1,500);
			BizzPay[i] += 500;
			BizzInfo[i][bMoney] += 500;
			BizzInfo[i][bProduct] -= 30;
			MysqlUpdateBizzInt(i, "product", BizzInfo[i][bProduct]);
			PI[playerid][pRepcar][0]+=1, GameTextForPlayer(playerid, "~r~-500", 2000, 3);
			SCM(playerid, COLOR_GREEN, "Вы купили канистру. Подойдите к транспорту и введите : /usecanister");
			full++;
		}
	}
	if(full == 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны находится у заправки!");
	return true;
}

 

И там, где нужно удалить использовать так: 
 

RemovePlayerAttachedObject(playerid, playerid+1); 

new который создавали под канистру можно удалить

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stibs Спасибо, помогите теперь в той теме где ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!