- 0
Вопросы
Лучший ответ
Просто в моде из которого я вырезал стоял ид диалога 0 и я поставил везде 0 там где диалог и заработало

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От crearot
Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду. Гибкий график, опытный коллектив.
Что мы предлагаем:
— Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
— Гибкий график и возможность работать удаленно;
— Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
— Перспективы карьерного и профессионального роста.
От вас требуется:
— Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
— Работа по референсам;
— Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
— Наличие портфолио.
— Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
— Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
— Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д
Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
-
От Axel myself
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase
2 Errors.
Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
Буду благодарен.
-
archiboy6 P Гуру форума 7
Почему не выбивает диалог при хп авто 500?
public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid) { new Float:hp,Float:car_hp; GetVehicleHealth(vehicleid,car_hp); hp = GetPVarFloat(playerid,#P_Carhp); if((hp - car_hp) >= 500.0) { foreach(new i:Player) { if(GetPVarInt(i,#P_Avto_A) > 0) continue; if(GetPVarInt(i,"Seatbelt")) continue; if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) { TogglePlayerControllable(i,false); SetPlayerHealth(i,10.0); SetPVarInt(i,#P_Avto_S,GetPlayerVehicleSeat(i)); ShowPlayerDialog(i,57894,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{D03434}Вы пострадали в аварии!","{D03434}\t\tВы пострадали в аварии!\n\tВнимание! Вас зажало в автомобиле!\nВызовите службу спасения по. тел 112! (( /call 112 ))","Понял",""); SetPVarInt(i,#P_Avto_A,1); ApplyAnimation(i,"PED","CAR_dead_LHS",4.1,0,1,1,1,1); } } SetPVarFloat(playerid,#P_Carhp,car_hp); } if(bezopas[playerid] == 1) { } else if(bezopas[playerid] == 0) { GetPlayerHealth(playerid, hp); SetPlayerHealth(playerid,hp-0.0); } foreach(new i:Player) { if(i != playerid) { if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) { if(bezopas[playerid] == 0) { GetPlayerHealth(i, hp); SetPlayerHealth(i,hp-0.0); } } } } return 1; }
public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid) { new Float:hp,Float:car_hp; GetVehicleHealth(vehicleid,car_hp); hp = GetPVarFloat(playerid,#P_Carhp); if((hp - car_hp) <= 500.0) { foreach(new i:Player) { if(GetPVarInt(i,#P_Avto_A) > 0) continue; if(GetPVarInt(i,"Seatbelt")) continue; if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) { TogglePlayerControllable(i,false); SetPlayerHealth(i,10.0); SetPVarInt(i,#P_Avto_S,GetPlayerVehicleSeat(i)); ShowPlayerDialog(i,57894,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{D03434}Вы пострадали в аварии!","{D03434}\t\tВы пострадали в аварии!\n\tВнимание! Вас зажало в автомобиле!\nВызовите службу спасения по. тел 112! (( /call 112 ))","Понял",""); SetPVarInt(i,#P_Avto_A,1); ApplyAnimation(i,"PED","CAR_dead_LHS",4.1,0,1,1,1,1); } } SetPVarFloat(playerid,#P_Carhp,car_hp); } if(bezopas[playerid] == 1) { } else if(bezopas[playerid] == 0) { GetPlayerHealth(playerid, hp); SetPlayerHealth(playerid,hp-0.0); } foreach(new i:Player) { if(i != playerid) { if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) { if(bezopas[playerid] == 0) { GetPlayerHealth(i, hp); SetPlayerHealth(i,hp-0.0); } } } } return 1; }
Сделал так И все работает, но не выбивает диалог что попал в аварию
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение