Вопросы

Почему не выбивает диалог при хп авто 500?

 

Спойлер

public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid)
{
	new Float:hp,Float:car_hp;
	GetVehicleHealth(vehicleid,car_hp);
	hp = GetPVarFloat(playerid,#P_Carhp);
	if((hp - car_hp) >= 500.0)
	{
		foreach(new i:Player)
		{
			if(GetPVarInt(i,#P_Avto_A) > 0) continue;
			if(GetPVarInt(i,"Seatbelt")) continue;
			if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid))
			{
				TogglePlayerControllable(i,false);
				SetPlayerHealth(i,10.0);
				SetPVarInt(i,#P_Avto_S,GetPlayerVehicleSeat(i));
				ShowPlayerDialog(i,57894,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{D03434}Вы пострадали в аварии!","{D03434}\t\tВы пострадали в аварии!\n\tВнимание! Вас зажало в автомобиле!\nВызовите службу спасения по. тел 112! (( /call 112 ))","Понял","");
				SetPVarInt(i,#P_Avto_A,1);
				ApplyAnimation(i,"PED","CAR_dead_LHS",4.1,0,1,1,1,1);
			}
		}
		SetPVarFloat(playerid,#P_Carhp,car_hp);
	}
	if(bezopas[playerid] == 1)
	{
	}
	else if(bezopas[playerid] == 0)
	{
		GetPlayerHealth(playerid, hp);
		SetPlayerHealth(playerid,hp-0.0);
	}
	foreach(new i:Player)
	{
		if(i != playerid)
		{
			if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid))
			{
				if(bezopas[playerid] == 0)
				{
					GetPlayerHealth(i, hp);
					SetPlayerHealth(i,hp-0.0);
				}
			}
		}
	}
	return 1;
}

 

 

Спойлер

public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid)
{
	new Float:hp,Float:car_hp;
	GetVehicleHealth(vehicleid,car_hp);
	hp = GetPVarFloat(playerid,#P_Carhp);
	if((hp - car_hp) <= 500.0)
	{
		foreach(new i:Player)
		{
			if(GetPVarInt(i,#P_Avto_A) > 0) continue;
			if(GetPVarInt(i,"Seatbelt")) continue;
			if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid))
			{
				TogglePlayerControllable(i,false);
				SetPlayerHealth(i,10.0);
				SetPVarInt(i,#P_Avto_S,GetPlayerVehicleSeat(i));
				ShowPlayerDialog(i,57894,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{D03434}Вы пострадали в аварии!","{D03434}\t\tВы пострадали в аварии!\n\tВнимание! Вас зажало в автомобиле!\nВызовите службу спасения по. тел 112! (( /call 112 ))","Понял","");
				SetPVarInt(i,#P_Avto_A,1);
				ApplyAnimation(i,"PED","CAR_dead_LHS",4.1,0,1,1,1,1);
			}
		}
		SetPVarFloat(playerid,#P_Carhp,car_hp);
	}
	if(bezopas[playerid] == 1)
	{
	}
	else if(bezopas[playerid] == 0)
	{
		GetPlayerHealth(playerid, hp);
		SetPlayerHealth(playerid,hp-0.0);
	}
	foreach(new i:Player)
	{
		if(i != playerid)
		{
			if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid))
			{
				if(bezopas[playerid] == 0)
				{
					GetPlayerHealth(i, hp);
					SetPlayerHealth(i,hp-0.0);
				}
			}
		}
	}
	return 1;
}

Сделал так И все работает, но не выбивает диалог что попал в аварию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0

Просто в моде из которого я вырезал стоял ид диалога 0 и я поставил везде 0 там где диалог и заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 эту систему вырезал откуда-то или она уже была в моде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Вырезал из Entirnity, видимо неудачно :)

Отредактировано пользователем archiboy6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Снеси все, что вырезал и вставь просто это: 

Спойлер

new Float:carhp; 
GetVehicleHealth(vehicleid, carhp); 
if(carhp <= 500.0)
{
    ShowPlayerDialog(i,57894,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{D03434}Вы пострадали в аварии!","{D03434}\t\tВы пострадали в аварии!\n\tВнимание! Вас зажало в автомобиле!\nВызовите службу спасения по. тел 112! (( /call 112 ))","Понял","");
    ApplyAnimation(i,"PED","CAR_dead_LHS",4.1,0,1,1,1,1);
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST А куда вставлять в какой паблик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 на место старого кода и вставляй, т.е. в OnVehicleDamageStatusUpdate

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST

Заменить i может на playerid ? это строка где диалог выбивает

D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(13861) : error 017: undefined symbol "i"
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(13862) : error 017: undefined symbol "i"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 да, замени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Не рабоает, теперь даже не замораживает 

@archiboy6 Старое все же вернуть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 анимация дается, диалог выводится или вообще ничего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Вообще ничего

@DEST Давайте, попробуем старый код исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот так попробуй добавить.

new Float:carhp; 
GetVehicleHealth(vehicleid, carhp); 
printf("%f", carhp);
if(carhp <= 500.0 && IsPlayerInVehicle(playerid))
{
    ShowPlayerDialog(i,57894,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{D03434}Вы пострадали в аварии!","{D03434}\t\tВы пострадали в аварии!\n\tВнимание! Вас зажало в автомобиле!\nВызовите службу спасения по. тел 112! (( /call 112 ))","Понял","");
    ApplyAnimation(i,"PED","CAR_dead_LHS",4.1,0,1,1,1,1);
  	TogglePlayerControllable(playerid, true);
}

Если не сработает, то выкладывай логи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Сейчас свой вариант попробую

@DEST Все я исправил эту ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 если исправили, поделитесь с обществом как вы это сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.