Вопросы

Почему не выбивает диалог при хп авто 500?

 

  code (открыть спойлер)

 

  код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0

@archiboy6 эту систему вырезал откуда-то или она уже была в моде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Вырезал из Entirnity, видимо неудачно :)

Отредактировано пользователем archiboy6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Снеси все, что вырезал и вставь просто это: 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST А куда вставлять в какой паблик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 на место старого кода и вставляй, т.е. в OnVehicleDamageStatusUpdate

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST

Заменить i может на playerid ? это строка где диалог выбивает

D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(13861) : error 017: undefined symbol "i"
D:\GHEKA\Моды\AVRP\gamemodes\stel.pwn(13862) : error 017: undefined symbol "i"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 да, замени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Не рабоает, теперь даже не замораживает 

@archiboy6 Старое все же вернуть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 анимация дается, диалог выводится или вообще ничего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Вообще ничего

@DEST Давайте, попробуем старый код исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот так попробуй добавить.

new Float:carhp; 
GetVehicleHealth(vehicleid, carhp); 
printf("%f", carhp);
if(carhp <= 500.0 && IsPlayerInVehicle(playerid))
{
    ShowPlayerDialog(i,57894,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{D03434}Вы пострадали в аварии!","{D03434}\t\tВы пострадали в аварии!\n\tВнимание! Вас зажало в автомобиле!\nВызовите службу спасения по. тел 112! (( /call 112 ))","Понял","");
    ApplyAnimation(i,"PED","CAR_dead_LHS",4.1,0,1,1,1,1);
  	TogglePlayerControllable(playerid, true);
}

Если не сработает, то выкладывай логи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Сейчас свой вариант попробую

@DEST Все я исправил эту ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 если исправили, поделитесь с обществом как вы это сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Просто в моде из которого я вырезал стоял ид диалога 0 и я поставил везде 0 там где диалог и заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }