- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Не выбивает диалог
Вопрос от
archiboy6 P
,
Вопросы
Лучший ответ
Просто в моде из которого я вырезал стоял ид диалога 0 и я поставил везде 0 там где диалог и заработало

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Почему не выбивает диалог при хп авто 500?
public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid) { new Float:hp,Float:car_hp; GetVehicleHealth(vehicleid,car_hp); hp = GetPVarFloat(playerid,#P_Carhp); if((hp - car_hp) >= 500.0) { foreach(new i:Player) { if(GetPVarInt(i,#P_Avto_A) > 0) continue; if(GetPVarInt(i,"Seatbelt")) continue; if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) { TogglePlayerControllable(i,false); SetPlayerHealth(i,10.0); SetPVarInt(i,#P_Avto_S,GetPlayerVehicleSeat(i)); ShowPlayerDialog(i,57894,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{D03434}Вы пострадали в аварии!","{D03434}\t\tВы пострадали в аварии!\n\tВнимание! Вас зажало в автомобиле!\nВызовите службу спасения по. тел 112! (( /call 112 ))","Понял",""); SetPVarInt(i,#P_Avto_A,1); ApplyAnimation(i,"PED","CAR_dead_LHS",4.1,0,1,1,1,1); } } SetPVarFloat(playerid,#P_Carhp,car_hp); } if(bezopas[playerid] == 1) { } else if(bezopas[playerid] == 0) { GetPlayerHealth(playerid, hp); SetPlayerHealth(playerid,hp-0.0); } foreach(new i:Player) { if(i != playerid) { if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) { if(bezopas[playerid] == 0) { GetPlayerHealth(i, hp); SetPlayerHealth(i,hp-0.0); } } } } return 1; }
public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid) { new Float:hp,Float:car_hp; GetVehicleHealth(vehicleid,car_hp); hp = GetPVarFloat(playerid,#P_Carhp); if((hp - car_hp) <= 500.0) { foreach(new i:Player) { if(GetPVarInt(i,#P_Avto_A) > 0) continue; if(GetPVarInt(i,"Seatbelt")) continue; if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) { TogglePlayerControllable(i,false); SetPlayerHealth(i,10.0); SetPVarInt(i,#P_Avto_S,GetPlayerVehicleSeat(i)); ShowPlayerDialog(i,57894,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{D03434}Вы пострадали в аварии!","{D03434}\t\tВы пострадали в аварии!\n\tВнимание! Вас зажало в автомобиле!\nВызовите службу спасения по. тел 112! (( /call 112 ))","Понял",""); SetPVarInt(i,#P_Avto_A,1); ApplyAnimation(i,"PED","CAR_dead_LHS",4.1,0,1,1,1,1); } } SetPVarFloat(playerid,#P_Carhp,car_hp); } if(bezopas[playerid] == 1) { } else if(bezopas[playerid] == 0) { GetPlayerHealth(playerid, hp); SetPlayerHealth(playerid,hp-0.0); } foreach(new i:Player) { if(i != playerid) { if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) { if(bezopas[playerid] == 0) { GetPlayerHealth(i, hp); SetPlayerHealth(i,hp-0.0); } } } } return 1; }
Сделал так И все работает, но не выбивает диалог что попал в аварию
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение