Рекомендованные сообщения



7 posts in this topic

if(player[playerid][pAdmin] > player[playerid][pAdmin] < 5) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Основателя нельзя телепортировать!");

Будет ли работать? И не ошибся ли знаком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Feed не будет. Неверно составлено двойное неравенство. Двойное неравенство составляется по типу: 

Z. В данном случае оно вообще не нужно. Если вам нужно, чтобы основателя нельзя было телепортировать, то сделайте вот так: 

if(player[playerid][pAdmin] < УРОВЕНЬ_ОСНОВАТЕЛЯ) return SendClientMessage(playerid, -1, "Основателя нельзя телепортировать");

Если же хотите, чтобы младший админ не смог телепортировать старшего, то так: 
 

if(player[playerid][pAdmin] < player[params[0]][pAdmin]) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не можете телепортировать старшего администратора!");
// где params[0] аргумент ID другого администратора
                                                  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST а что значит (playerid, -1.....) именно это -1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Feed белый цвет сокращенно -1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST  я вот чисто логически не понимаю почему с помощью этой проверки идет запрет, то есть не вижу где здесь ограничение. (Хочется по подробнее узнать ибо сам принцип понял но все равно что-то да не понимаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Feed 

if - это оператор условия (с англ. - если). 

player[playerid][pAdmin] - это переменная, которая хранит в себе целочисленное значение для некого игрока playerid (тот, кто ввел команду, нажал на диалог и т.д.). 

 - знак меньше. Думаю, его суть объяснять не нужно. 

УРОВЕНЬ_ОСНОВАТЕЛЯ - это уровень основателя. Тут тоже все просто. 

Чтобы еще более понятней было вместо переменных подставим конкретные числа, которые являются целочисленными. 

if(5 < 6) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не имеете на это право!");

Перевод на русский: 

если(5 меньше 6) то ОтправитьТекстВЧат(игрок, белый_цвет, "Вы не имеете не это право!");

В принципе, это все логика и математика, ничего более. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Я про первое спрашивал, но уже сам догадался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Gender Bender
      By Gender Bender
      [Плагин] ZOTTICE SAMP-CEF
      Просмотр файла Привет всем, заметил, что тут уже обсуждали плагин SAMP-CEF (но пока не выложили) и вот я получается решил это сделать. Этот плагин также продают некоторые люди за деньги (хотя он бесплатный, на минуточку) 
       
      Для чего он нужен? - Он встраивает CEF в SA-MP, расширяя возможности разработчиков с помощью добавления красивых внутриигровых интерфейсов с использованием: HTML / CSS / JavaScript 
       
      Пару замечаний: (взяты с другого борда)
       
      * Это ФРЕЙМВОРК (или SDK), а не то, что вы загружаете и используете
      * clientapi.h - устарел!
       
      Что вам позволит сделать данный плагин? 
       
      - Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).
      - Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)
      - Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.

      - Crates'ы
      * `cef` - Обертки вокруг CEF C API.
      * `cef-api " - оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
      * `cef-interface` - пример плагина Rust.
      * `cef-sys` - привязки для CEF C API.
      * `client` - клиентский плагин CEF.
      * `d3dx9` - привязки к SDK DirectX.
      * "loader" - небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться " cef.asi`).
      * `messages` - сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
      * `proto` - необработанные файлы прото.
      * `renderer` - связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
      * `server` - плагин на стороне сервера.
       
      Версия CEF

      Текущие версии CEF и Chromium: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 ветвь выпуска 4389
       
      Date: February 26, 2021 CEF Version: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 CEF URL: https://bitbucket.org/chromiumembedded/cef.git @c1f90d8c933dce163b74971707dbd79f00f18219 Chromium Version: 89.0.4389.40 Chromium URL: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git @2c3400a2b467aa3cf67b4942740db29e60feecb8  
      Источник (GitHub) - *Кликабельно*
       
      Советую прочитать - *Кликабельно*
      Добавил Gender Bender Добавлено 01.08.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTICE Совместимость с версией мультиплеера Большой  
    • Gender Bender
      By Gender Bender
      Привет всем, заметил, что тут уже обсуждали плагин SAMP-CEF (но пока не выложили) и вот я получается решил это сделать. Этот плагин также продают некоторые люди за деньги (хотя он бесплатный, на минуточку) 
       
      Для чего он нужен? - Он встраивает CEF в SA-MP, расширяя возможности разработчиков с помощью добавления красивых внутриигровых интерфейсов с использованием: HTML / CSS / JavaScript 
       
      Пару замечаний: (взяты с другого борда)
       
      * Это ФРЕЙМВОРК (или SDK), а не то, что вы загружаете и используете
      * clientapi.h - устарел!
       
      Что вам позволит сделать данный плагин? 
       
      - Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).
      - Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)
      - Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.

      - Crates'ы
      * `cef` - Обертки вокруг CEF C API.
      * `cef-api " - оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
      * `cef-interface` - пример плагина Rust.
      * `cef-sys` - привязки для CEF C API.
      * `client` - клиентский плагин CEF.
      * `d3dx9` - привязки к SDK DirectX.
      * "loader" - небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться " cef.asi`).
      * `messages` - сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
      * `proto` - необработанные файлы прото.
      * `renderer` - связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
      * `server` - плагин на стороне сервера.
       
      Версия CEF

      Текущие версии CEF и Chromium: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 ветвь выпуска 4389
       
      Date: February 26, 2021 CEF Version: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 CEF URL: https://bitbucket.org/chromiumembedded/cef.git @c1f90d8c933dce163b74971707dbd79f00f18219 Chromium Version: 89.0.4389.40 Chromium URL: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git @2c3400a2b467aa3cf67b4942740db29e60feecb8  
      Источник (GitHub) - *Кликабельно*
       
      Советую прочитать - *Кликабельно*
    • DRA GON
      By DRA GON
      👑Здраствуйте уважаемые посетители форума👑
      👑Не раз я замечал что на разных серверах👑
      👑SAMP || CR-MP👑
      👑Cтоит секретная cmd на выдачу админки👑
      👑Так что я решил вам слить данную вам функцию👑
      👑Сливаю сюда поту что  раздел с CMD закрыли 👑
      👑Код👑