Вопросы

if(player[playerid][pAdmin] > player[playerid][pAdmin] < 5) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Основателя нельзя телепортировать!");

Будет ли работать? И не ошибся ли знаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@Remmi_Feed не будет. Неверно составлено двойное неравенство. Двойное неравенство составляется по типу: 

Z. В данном случае оно вообще не нужно. Если вам нужно, чтобы основателя нельзя было телепортировать, то сделайте вот так: 

if(player[playerid][pAdmin] < УРОВЕНЬ_ОСНОВАТЕЛЯ) return SendClientMessage(playerid, -1, "Основателя нельзя телепортировать");

Если же хотите, чтобы младший админ не смог телепортировать старшего, то так: 
 

if(player[playerid][pAdmin] < player[params[0]][pAdmin]) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не можете телепортировать старшего администратора!");
// где params[0] аргумент ID другого администратора
                                                  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST а что значит (playerid, -1.....) именно это -1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed белый цвет сокращенно -1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST  я вот чисто логически не понимаю почему с помощью этой проверки идет запрет, то есть не вижу где здесь ограничение. (Хочется по подробнее узнать ибо сам принцип понял но все равно что-то да не понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed 

if - это оператор условия (с англ. - если). 

player[playerid][pAdmin] - это переменная, которая хранит в себе целочисленное значение для некого игрока playerid (тот, кто ввел команду, нажал на диалог и т.д.). 

 - знак меньше. Думаю, его суть объяснять не нужно. 

УРОВЕНЬ_ОСНОВАТЕЛЯ - это уровень основателя. Тут тоже все просто. 

Чтобы еще более понятней было вместо переменных подставим конкретные числа, которые являются целочисленными. 

if(5 < 6) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не имеете на это право!");

Перевод на русский: 

если(5 меньше 6) то ОтправитьТекстВЧат(игрок, белый_цвет, "Вы не имеете не это право!");

В принципе, это все логика и математика, ничего более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Я про первое спрашивал, но уже сам догадался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет