Вопросы

Проблема в том что на пассажирском месте спидометр тоже виден, как это можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@Andy где вывод спидометра идет? скидывайте код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
stock ShowPlayerVelocimetro(playerid)
{
    if (PlayerVelocimetro[playerid])
	{
        return true;
    }
    new tacha = GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(!IsABoat(tacha) && !IsAPlane(tacha) && GetVehicleModel(tacha) != 509 && GetVehicleModel(tacha) != 481 && GetVehicleModel(tacha) != 510 && !PlayerInRace{playerid})
    PlayerTextDrawSetString(playerid, textPlayerVelocimetro[0][playerid], getVehicleName(GetPlayerVehicleID(playerid)));

    for( new text; text != 5; text++) TextDrawShowForPlayer(playerid, textVelocimetro[text]);
    for( new text; text != 4; text++) PlayerTextDrawShow(playerid, textPlayerVelocimetro[text][playerid]);
    PlayerVelocimetro[playerid] = true ;
    PlayerVelocimetroTimer[playerid] = SetTimerEx("UpdatePlayerVelocimetro", 100, true, "i", playerid);
    return 1;
}

forward UpdatePlayerVelocimetro(playerid);
public UpdatePlayerVelocimetro(playerid) {

    new playervehicle;

    if ( (playervehicle = GetPlayerVehicleID(playerid)) != INVALID_VEHICLE_ID) {

        new string_velo[15];

        format(string_velo, sizeof (string_velo), "%02d Km/h", GetVehicleSpeed(playervehicle));
        PlayerTextDrawSetString(playerid, textPlayerVelocimetro[1][playerid], string_velo);

        format(string_velo, sizeof (string_velo), "%.0f%", GetVehicleHealthEx(playervehicle));
        PlayerTextDrawSetString(playerid, textPlayerVelocimetro[3][playerid], string_velo);

        /*format(string_velo, sizeof (string_velo), "%02d ћњ¦poў", VehInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][vFuel]);
        PlayerTextDrawSetString(playerid, textPlayerVelocimetro[2][playerid], string_velo);*/
    }
    return 1;
}

 

Заметка от DEST , создано

Код берите еще и под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy Скиньте место где идет вызов ShowPlayerVelocimetro. Т.е.: 

ShowPlayerVelocimetro(); 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Замените: 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }