Вопросы

В моде в /mm,написано сменить /setspawn когда прописываешь данную,кмд пишет мол "Данная команда не найдена" искал,что то связанное в Spawn в моде,команду так и не нашёл,прошу помочь её сделать,ибо найти..Говорите,что сюда скинуть т.к шарю в маппинге,скриптинг пока что 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@Maks_Badanov это команда сугубо индивидуальна для каждого мода. Поэтому, будет лучше если вы назовете его название. Ну или попробуйте также вариант /changespawn или просто /spawn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Просто /spawn - это команда,для респавна администрации,игрока,а /changespawn нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Часто можно встретить команду /changespawn. Но как по мне лучше создать диалоговое окно при входе на сервер чтоб игрок мог сам выбрать себе спавн.Так удобнее и проще для игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Maks_Badanov Почему все всегда отвечают только на одну часть вопроса? Сразу и про основу мода можно было бы написать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Мод Porfound rp,есть тут на просторах форума..Основа его вроде,как посмотрел Amazing RP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Maks_Badanov вы либо .pwn скиньте, либо ссылку на скачку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Maks_Badanov у вас при заходе в игру идет выбор спавна, зачем вам делать его командой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Т.к при входе,пусть остаётся а,кмд нужно для того что бы,Выяснять где находятся базы организаций,например я хочу появиться на базе организации,что бы каждый раз не перезаходить и нажимать на базе орг,ввести кмд /setspawn выбрать,месть спавна организацию а,после прописать кмд /spawn и заспавнить себя,где выбрал место спавна.Т.к если прописываешь /spawn то спавнишь,себя на вокзале,а мне нужно что бы я спавнился на базе орг,или где я выбрал,вот для чего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Maks_Badanov Ко всем командам: 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Спасибо,огромное :)

Заметка от DEST , создано

Если вопрос решен, поставьте галочку рядом с сообщением, которое вам помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }