Вопросы

Спойлер

C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(9213) : error 017: undefined symbol "COLOR_GEEN"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(9224) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(9232) : warning 217: loose indentation

Спойлер

      if(newkeys == KEY_WALK)
    {
            if(GetPlayerInterior(playerid) == 15)
        {
            for(new i = 0; i < 12; i++)
            {
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, MotelInfo[mX], MotelInfo[mY], MotelInfo[mZ]))
                {
                    if(MotelInfo[mOwned] == 0)
                    {
                        if(PI[playerid][pHotelKey] == -1)
                        {
                            ShowPlayerDialog(playerid, D_RENTROOM, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Подтверждение", "{FFFFFF}Вы действительно хотите снять эту комнату?", "Да", "Нет");
                            SetPVarInt(playerid, "ROOMTORENT", i);
                        }
                        else SCM(playerid, COLOR_GEEN, "[!] Вы уже снимаете комнату.");
                    }
                    else if(i == PI[playerid][pHotelKey])
                    {
                        SetPlayerPos(playerid, 2350.339843, -1181.649902, 1027.976562);
                        SetPlayerInterior(playerid, 5);
                        SetPlayerVirtualWorld(playerid, i + 10);
                    }
                }
            }
        }
        else if(PI[playerid][pHotelKey] != -1 && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == PI[playerid][pHotelKey] + 10 && GetPlayerInterior(playerid) == 5)
        {
            new id = PI[playerid][pHotelKey];
            SetPlayerPos(playerid, MotelInfo[id][mX], MotelInfo[id][mY], MotelInfo[id][mZ]);
            SetPlayerInterior(playerid, 15);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        }
        }
        if(newkeys == KEY_NO)
       {
            if(PI[playerid][pHotelKey] != -1 && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == PI[playerid][pHotelKey] + 15 && GetPlayerInterior(playerid) == 5)
        {
            new id = PI[playerid][pHotelKey];
            MotelInfo[id][mOwned] = 0;
            SetPlayerPos(playerid, MotelInfo[id][mX], MotelInfo[id][mY], MotelInfo[id][mZ]);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
            SetPlayerInterior(playerid, 15);
            PI[playerid][pHotelKey] = -1;
            SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы сдали ключи. Вы больше не живёте здесь.");
        }
    }

скрин кода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Вместо COLOR_GREEN напишите -1. 

Там где loose indetation код выровняйте лесенкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

DEST  лесенкой выровнил но ниже ещё ошибка я написал

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вот ещё ошибка

Спойлер

C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(3959) : error 035: argument type mismatch (argument 3)

 

public OnGameModeInit()


 3955   //отель
 3956   HotelPickups[0] = CreatePickup(19133, 23, 2233.2844, -1159.8071, 25.8906);
 3957   HotelPickups[1] = CreatePickup(19133, 23, 2214.3914, -1150.5221, 1025.7969);
 3958   HotelPickups[2] = CreatePickup(1239, 23, 2217.3523, -1146.4225, 1025.7969);
 3959   mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM `hotel`", true, "LoadHotel", "");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Артём Профиков
      От Артём Профиков
      У меня есть система подсказок вот так она выглядет
      ShowNotification(playerid, тип, "текст", время, "команда через /", "текст кнопки");
      Только есть вопрос как сделать так чтоб она активировалась в определенном радиусе? Заранее спасибо