- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Ошибка в коде v3
Вопрос от
fulword
,
Вопросы
Лучший ответ
Вместо COLOR_GREEN напишите -1.
Там где loose indetation код выровняйте лесенкой

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(9213) : error 017: undefined symbol "COLOR_GEEN"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(9224) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(9232) : warning 217: loose indentation
if(newkeys == KEY_WALK)
{
if(GetPlayerInterior(playerid) == 15)
{
for(new i = 0; i < 12; i++)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, MotelInfo[mX], MotelInfo[mY], MotelInfo[mZ]))
{
if(MotelInfo[mOwned] == 0)
{
if(PI[playerid][pHotelKey] == -1)
{
ShowPlayerDialog(playerid, D_RENTROOM, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Подтверждение", "{FFFFFF}Вы действительно хотите снять эту комнату?", "Да", "Нет");
SetPVarInt(playerid, "ROOMTORENT", i);
}
else SCM(playerid, COLOR_GEEN, "[!] Вы уже снимаете комнату.");
}
else if(i == PI[playerid][pHotelKey])
{
SetPlayerPos(playerid, 2350.339843, -1181.649902, 1027.976562);
SetPlayerInterior(playerid, 5);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, i + 10);
}
}
}
}
else if(PI[playerid][pHotelKey] != -1 && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == PI[playerid][pHotelKey] + 10 && GetPlayerInterior(playerid) == 5)
{
new id = PI[playerid][pHotelKey];
SetPlayerPos(playerid, MotelInfo[id][mX], MotelInfo[id][mY], MotelInfo[id][mZ]);
SetPlayerInterior(playerid, 15);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
}
}
if(newkeys == KEY_NO)
{
if(PI[playerid][pHotelKey] != -1 && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == PI[playerid][pHotelKey] + 15 && GetPlayerInterior(playerid) == 5)
{
new id = PI[playerid][pHotelKey];
MotelInfo[id][mOwned] = 0;
SetPlayerPos(playerid, MotelInfo[id][mX], MotelInfo[id][mY], MotelInfo[id][mZ]);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerInterior(playerid, 15);
PI[playerid][pHotelKey] = -1;
SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы сдали ключи. Вы больше не живёте здесь.");
}
}
скрин кода
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение