Рекомендованные сообщения



Не найдено.

4 posts in this topic

Здраствуйте, у меня сейчас на данный момент в моде есть команда-/afly, И я хочу её усовершенствовать. У меня Проблема в том что я когда ввожу кмд-/afly, я там летаю и т.д, когда еще раз ввожу ТО я СПАВНЮСЬ НА СПАВНЕ (ну а если в организации то та базе). А я хочу что-бы когда полетал снова ввел кмд, и заспавнился там где ты ввел кмд. (У меня есть мод ORP и в этом моде есть такая-же кмд, но только там когда налетался ввел кмд еще раз и заспавнился там где ты остановился, вот этого я и хочу. (Простите за такую историю) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.11.2017 в 20:45, Nekit_Krut18 сказал:

Здраствуйте, у меня сейчас на данный момент в моде есть команда-/afly, И я хочу её усовершенствовать. У меня Проблема в том что я когда ввожу кмд-/afly, я там летаю и т.д, когда еще раз ввожу ТО я СПАВНЮСЬ НА СПАВНЕ (ну а если в организации то та базе). А я хочу что-бы когда полетал снова ввел кмд, и заспавнился там где ты ввел кмд. (У меня есть мод ORP и в этом моде есть такая-же кмд, но только там когда налетался ввел кмд еще раз и заспавнился там где ты остановился, вот этого я и хочу. (Простите за такую историю) )

Просто убери в команде SpawnPlayer(playerid);
И ты будешь просто падать вниз так что выключай флай как можно ниже. 
Если же хочешь именно где ты вел команду чтобы там ты и появился, то :
pInfo:
 

Спойлер

Float:Fx,
Float:Fz,
Float:Fy


Теперь когда водишь команду добавь это:
 

Спойлер

GetPlayerPos(playerid,PlayerInfo[playerid][pFx],PlayerInfo[playerid][pFy],PlayerInfo[playerid][pFz]);

PlayerInfo - меняешь на свое.
Теперь в команду чтобы выйти из палета:

Спойлер

SetPlayerPos(playerid,PlayerInfo[playerid][pFx],PlayerInfo[playerid][pFy],PlayerInfo[playerid][pFz]);


Вот и все)

Edited by Покемон

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон Огромное Спасибо тебе Бро) 

@Покемон Один вопрос куда вставлять pInfo ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Покемон Огромное Спасибо тебе Бро) 

@Покемон Один вопрос куда вставлять pInfo ?

Ну в pinfo в конце вставь Float:Fx,
Float:Fz,
Float:Fy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • king98
      By king98
      Фулл копия все под ваш лаунчер. Видео обзор Лаунчера
      По всем вопросам касаемо лаунчера,писать в ЛС портала
      Более подробная инструкция по установке лаунчера,лежит в архиве вместе с нужными файлами.
      P.S для работоспособности лаунчера,требуется хостинг сайтов или же VDS          



    • king98
      By king98
      [БЕСПЛАТНО]Способ создания копии Arizona Launcher с настройкой под ваш сервер
      Просмотр файла Фулл копия все под ваш лаунчер. Видео обзор Лаунчера
      По всем вопросам касаемо лаунчера,писать в ЛС портала
      Более подробная инструкция по установке лаунчера,лежит в архиве вместе с нужными файлами.
      P.S для работоспособности лаунчера,требуется хостинг сайтов или же VDS          



      Добавил king98 Добавлено 05.07.2021 Категория Файлы  
    • king98
      By king98
      Перезалив мода Arizona Rp | Ariant
      Всё обновы можете посмотреть на тестовом сервере.
      Test IP:135.181.113.179:7842
      Nick:Test_Mode
      Password:123123
      Admin Password:123123
      FullDostup:2 lvl
    • king98
      By king98


      Просмотр файла Arizona Rp | Ariant Перезалив
      Перезалив мода Arizona Rp | Ariant
      Всё обновы можете посмотреть на тестовом сервере.
      Test IP:135.181.113.179:7842
      Nick:Test_Mode
      Password:123123
      Admin Password:123123
      FullDostup:2 lvl
      Добавил king98 Добавлено 25.07.2021 Категория Моды Автор Kross  
    • Bot23123
      By Bot23123
      Добрый день, ломаю голову не знаю где заменить имена для фракций подскажите пожалуйста
       
      При компиляции мода вылазит ошибка error 018: initialization data exceeds declared size