Вопросы

Здраствуйте, у меня сейчас на данный момент в моде есть команда-/afly, И я хочу её усовершенствовать. У меня Проблема в том что я когда ввожу кмд-/afly, я там летаю и т.д, когда еще раз ввожу ТО я СПАВНЮСЬ НА СПАВНЕ (ну а если в организации то та базе). А я хочу что-бы когда полетал снова ввел кмд, и заспавнился там где ты ввел кмд. (У меня есть мод ORP и в этом моде есть такая-же кмд, но только там когда налетался ввел кмд еще раз и заспавнился там где ты остановился, вот этого я и хочу. (Простите за такую историю) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0
  В 11/2/2017 в 17:45, Nekit_Krut18 сказал:

Здраствуйте, у меня сейчас на данный момент в моде есть команда-/afly, И я хочу её усовершенствовать. У меня Проблема в том что я когда ввожу кмд-/afly, я там летаю и т.д, когда еще раз ввожу ТО я СПАВНЮСЬ НА СПАВНЕ (ну а если в организации то та базе). А я хочу что-бы когда полетал снова ввел кмд, и заспавнился там где ты ввел кмд. (У меня есть мод ORP и в этом моде есть такая-же кмд, но только там когда налетался ввел кмд еще раз и заспавнился там где ты остановился, вот этого я и хочу. (Простите за такую историю) )

Читать далее...  

Просто убери в команде SpawnPlayer(playerid);
И ты будешь просто падать вниз так что выключай флай как можно ниже. 
Если же хочешь именно где ты вел команду чтобы там ты и появился, то :
pInfo:
 

  открыть спойлер


Теперь когда водишь команду добавь это:
 

  открыть спойлер

PlayerInfo - меняешь на свое.
Теперь в команду чтобы выйти из палета:

  открыть спойлер


Вот и все)

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон Огромное Спасибо тебе Бро) 

@Покемон Один вопрос куда вставлять pInfo ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/3/2018 в 16:30, Nekit_Krut18 сказал:

@Покемон Огромное Спасибо тебе Бро) 

@Покемон Один вопрос куда вставлять pInfo ?

Читать далее...  

Ну в pinfo в конце вставь Float:Fx,
Float:Fz,
Float:Fy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет