Вопросы

Активный

Кто знает как добавлять свои картинки на дорожные рекламные щиты, кто знает можете подсказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 ответов на этот вопрос

  • 0
Активный

BELOFF Можешь подсказать как или видео скинуть как сделать

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
YT [BELOFF]
8 минут назад, fulword сказал:

BELOFF Можешь подсказать как или видео скинуть как сделать

Я не уверен что есть такое видео в инете. Но это делается очень просто. Вы должны скачать TXD workshop там открыть файл .img и там по искать сами картинки которые стоят на Щитах. Точного названия я вам сказать не могу но если есть желания то вы найдете )

Отредактировано пользователем BELOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
YT [BELOFF]
9 минут назад, fulword сказал:

BELOFF Какой именно файл .img

При создания мод-пака у вас должны быть 2 файла mp_name-pack.img и mp_name-pack.txt
Вот в файле img и будут находится ваши замены.Если мне память не изменяет чтоб найти сами рекламные щиты вы должны их найти в gta3.img в самой корневой папки crmp. И уже после того как вы нашли эти картинки переходите  в фотошопе и подгоняете размеры, разрешение, и названия картинки на те которые стоят по стандарту и заменяете картинки с помощью TXD WorkShop и с помощь IMG EDITOR компилируете сам файл mp_name-pack.img

Отредактировано пользователем BELOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Активный

Я вот например сделал всё как в этом видео но когда я закидываю эти 3 файла от 3d объекта в модпак он у меня перестаёт работать что делать?

Видео

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@fulword просто в модпак закинуть недостаточно. Необходимо еще прописывать в файле модпака .ide. Перейти к уроку

По тематике тема будет перемещена в "Модификации(модпак)" -> "Вопросы / проблемы". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Активный

DEST  

inst
12210, des_bigtelescope, 0, 1431.251342,1710.763671,19.446697, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 1
end 

 

des_bigtelescope это название файла да?

 

и ещё

 

 

ModelId, ModelName, TexDictName, DrawDist, Flags

Flags - это сколько градусов будет повёрнутый объект?

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Активный

DEST  А куда всталять координаты объекта которого я поставил

Я просто то что вы мне урок там скину я вообще не понял я там больше путаюсь

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Активный

DEST  я вот так сделал  создал файл .ide и туда вставил эту строчку из программы MED  вот строчка 10274, house101, house101, 299, 0

и куда закидывать этот файл .ide в сам модпак в .img?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Активный

DEST Правильно я сделал?

Скрин

 

А координаты как обычно вот так вставлять?

CreateObject(id, x, y, z,   0.00, 0.00, 0.00);

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@fulword Да. Только название должно быть таким: "mp_crp-pack" если у вас выключено отображение форматов в названии файлов. Если включено, то тогда правильно. Но по скрину вижу, что отключено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Активный

DEST  А как его включить я пытался переименовать на mp_crp-pack мне говорило что этот файл потом недоступен станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@fulword нанесите объект на карту и попробуйте в игре. Будет работать, оставьте все как есть, не будет переименуете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Активный

DEST Не работает у меня показывает вопросик просто

я в img файле так сделал

Скрин

Теперь у меня вот так в папке

Скрин

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Активный
Спойлер

stock LoadObject()


    //Дом
    CreateObject(10274, -469.303, 969.53, 15.5123,   0.00, 0.00, -90.00);

у меня на том место вопросик

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@fulword напишите в файле .txt оповещение о том, что модпак подключен и проверьте, будет ли выводится данное сообщение в чате в игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Активный

DEST  Я вот сейчас был на сервере и одновременно менял house101 на House101 и мне должно было написать что типо нельзя я в игре а не написало походу он почему то не распознаёт этот файл ide

Я проверил дом на дом месте не появился там до сих пор вопросик

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd