Question

Кто знает как добавлять свои картинки на дорожные рекламные щиты, кто знает можете подсказать

Share this post


Link to post
Share on other sites

28 answers to this question

  • 0

В мод-паке надо заменять стандартные картинки на свой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BELOFF Можешь подсказать как или видео скинуть как сделать

Edited by fulword

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, fulword сказал:

BELOFF Можешь подсказать как или видео скинуть как сделать

Я не уверен что есть такое видео в инете. Но это делается очень просто. Вы должны скачать TXD workshop там открыть файл .img и там по искать сами картинки которые стоят на Щитах. Точного названия я вам сказать не могу но если есть желания то вы найдете )

Edited by BELOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BELOFF Какой именно файл .img

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, fulword сказал:

BELOFF Какой именно файл .img

При создания мод-пака у вас должны быть 2 файла mp_name-pack.img и mp_name-pack.txt
Вот в файле img и будут находится ваши замены.Если мне память не изменяет чтоб найти сами рекламные щиты вы должны их найти в gta3.img в самой корневой папки crmp. И уже после того как вы нашли эти картинки переходите  в фотошопе и подгоняете размеры, разрешение, и названия картинки на те которые стоят по стандарту и заменяете картинки с помощью TXD WorkShop и с помощь IMG EDITOR компилируете сам файл mp_name-pack.img

Edited by BELOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я вот например сделал всё как в этом видео но когда я закидываю эти 3 файла от 3d объекта в модпак он у меня перестаёт работать что делать?

Видео

Edited by fulword

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@fulword просто в модпак закинуть недостаточно. Необходимо еще прописывать в файле модпака .ide. Перейти к уроку

По тематике тема будет перемещена в "Модификации(модпак)" -> "Вопросы / проблемы". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DEST  

inst
12210, des_bigtelescope, 0, 1431.251342,1710.763671,19.446697, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 1
end 

 

des_bigtelescope это название файла да?

 

и ещё

 

 

ModelId, ModelName, TexDictName, DrawDist, Flags

Flags - это сколько градусов будет повёрнутый объект?

Edited by fulword

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@fulword я же написал, IDE файл. А вы про IPL. В IDE меньше параметров, какие они все указано в теме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DEST  А куда всталять координаты объекта которого я поставил

Я просто то что вы мне урок там скину я вообще не понял я там больше путаюсь

Edited by fulword

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@fulword добавьте свой объект в файл .IDE. А выставлять вы его уже будете через CreateObject в моде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DEST  я вот так сделал  создал файл .ide и туда вставил эту строчку из программы MED  вот строчка 10274, house101, house101, 299, 0

и куда закидывать этот файл .ide в сам модпак в .img?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@fulword нет, в одну папку с .img файлом модпака. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DEST Правильно я сделал?

Скрин

 

А координаты как обычно вот так вставлять?

CreateObject(id, x, y, z,   0.00, 0.00, 0.00);

Edited by fulword

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@fulword Да. Только название должно быть таким: "mp_crp-pack" если у вас выключено отображение форматов в названии файлов. Если включено, то тогда правильно. Но по скрину вижу, что отключено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DEST  А как его включить я пытался переименовать на mp_crp-pack мне говорило что этот файл потом недоступен станет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@fulword нанесите объект на карту и попробуйте в игре. Будет работать, оставьте все как есть, не будет переименуете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DEST Не работает у меня показывает вопросик просто

я в img файле так сделал

Скрин

Теперь у меня вот так в папке

Скрин

Edited by fulword

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@fulword вы объект на карту поставили такой же, какой и в .ide прописан (ид)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Спойлер

stock LoadObject()


    //Дом
    CreateObject(10274, -469.303, 969.53, 15.5123,   0.00, 0.00, -90.00);

у меня на том место вопросик

Edited by fulword

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@fulword напишите в файле .txt оповещение о том, что модпак подключен и проверьте, будет ли выводится данное сообщение в чате в игре. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DEST  Выводится я проверял

вот скрин в ide

Скрин

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@fulword house с большой буквы попробуйте написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DEST  Я вот сейчас был на сервере и одновременно менял house101 на House101 и мне должно было написать что типо нельзя я в игре а не написало походу он почему то не распознаёт этот файл ide

Я проверил дом на дом месте не появился там до сих пор вопросик

Edited by fulword

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@fulword возможно, вы неправильно собрали файл. Замените свой файл полностью этим и попробуйте еще раз. 

Скачать файл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Ruman
      By Ruman
      Приветствую! У меня вопрос, связанный с загрузкой игрового аккаунта, просто я делаю регистрацию свою по уроку но в этом уроке функции MySQL из версии R39. Естественно при нажатии F5 выдаёт это:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1373) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1374) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" Код:
      forward LoadAcc(playerid); public LoadAcc(playerid) {     player_info[playerid][ID] = cache_get_field_content_int(0, "id", dbHandle);     player_info[playerid][LEVEL] = cache_get_field_content_int(0, "level", dbHandle); } Просто мне нужна другая версия данной функции под R40.
       
      Спасибо тем, что всегда рад помочь! 
       
      P.S Просто с MySQL я вообще в целом не знаком, поэтому так много вопросов.