Sign in to follow this  
Followers 0
F1re

Слив мода Luxury RP | Много интересных систем.

6 posts in this topic

Слив мода Luxury RP | Много интересных систем.

Просмотр файла

Коротко о моде: Системы мигалок, системы SPORT режима (на таймерах), много фракций, система номеров (не 3D), проверка на мод пак(можно убрать) 

Сервер слил сам новый разработчик (p.s. мод был куплен этими новыми разработчиками.) 

Автор: Positive TV.


  • Добавил
  • Добавлено
    12.11.2017
  • Категория
  • Автор
    Positive TV.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор,не Позитив,он его лишь только слил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пароль от админпанели какой?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно получить мод-пак? Или как можно убрать проверку на него!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Иван Блэк На компиляцию не проверял, но связанное с получением данных об мод паке убрал.

Вот PWN.

luxury.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, я столкнулся с проблемой что я поставил этот мод и к примеру бы поиграли час или больше заходим и все пропало, ну пропали 3д обьекты и интерьеры , помогите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • terro
      By terro
      AddPlayerClass(104,1757.4983,-1898.6315,13.5621,88.2737,0,0,0,0,0,0); //  что из этого нужно прописать чтобы эти корды стали спавном на сервере, дайте конкретные цифры
    • bogdan@gmail
      By bogdan@gmail
      ошибка
      C:\Users\пк\Desktop\pawnoyeudjd\gamemodes\frozen.pwn(45794) : warning 224: indeterminate array size in "sizeof" expression (symbol "")
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase
       
      текст
      stock GetArendCarID( vehicleid, &arend_id = INVALID_PLAYER_ID ) {     for( new i = 0; i < sizeof(ArendInfo); i ++ )     {         if( vehicleid == ArendInfo[i][aID] )         {             if(IsPlayerConnected(ArendInfo[i][aPlayerID]))             {                 arend_id = ArendInfo[i][aPlayerID];             }             return i;         }     }     return -1; }  

      помогите пж
       
    • DAYREK
      By DAYREK
      Приветствую, подготовили для вас игровой сайт. Все сделано с нуля.
       
      В систему входит:
      - Главная страница.
      - Магазин.
      - Новости.
      - Личный кабинет.
      Все системы работают, в личном кабинете отображаются данные о игроке, имущество, статистика и прочее, добавите туда по своему желанию еще что-нибудь.

      Основные языки системы:
      - HTML, CSS, JS, PHP
      База данных MySQL
       
      Если я увижу потенциал в данном сайте, буду выпускать обновления. Добавлю систему ЛК для администратора, с отслеживанием логов админов и игроков.
      Изменением настроек сервера и сайта, изменение темы сайта и прочее.

      Связь со мной тык

       
       
    • terro
      By terro
      https://imgur.com/a/3b4gl2a
    • JR_Junior
      By JR_Junior
      Здравствуйте, прошу прощения, если я плохо пишу, я не очень хорошо говорю по-русски!
       
      Мне нужно отсортировать массив по возрастанию, но у меня возникли проблемы!
       
      #define Loop(%0,%1,%2) for(new %0 = %2; %0 < %1; %0++) stock SortRandomEventRank(ordem_crescente=1) {     new total;     if(ordem_crescente)     {         Loop(i, MAX_PLAYERS, 0)         {             if(RandomEventRank[i][RER_Total])             {                 Loop(s, MAX_PLAYERS, 0)                 {                     if(RandomEventRank[i][RER_Total] < RandomEventRank[s][RER_Total])                     {                         total = RandomEventRank[i][RER_Total];                         RandomEventRank[i][RER_Total] = RandomEventRank[s][RER_Total];                                                RandomEventRank[s][RER_Total] = total;                     }                 }             }         }     } }