Question

Помогайте, почему так все ведь правильно 

\gamemodes\orpbyden.pwn(2199) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
\gamemodes\orpbyden.pwn(37185) : error 033: array must be indexed (variable "textdraw_loc")
gamemodes\orpbyden.pwn(37186) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
\gamemodes\orpbyden.pwn(37187) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
\gamemodes\orpbyden.pwn(37188) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
ä\gamemodes\orpbyden.pwn(37189) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
\gamemodes\orpbyden.pwn(37190) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
gamemodes\orpbyden.pwn(37191) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
\gamemodes\orpbyden.pwn(37192) : error 035: argument type mismatch (argument 1)

Вот на это 

textdraw_loc = TextDrawCreate(592.000000, 4.000000, "Official Russian Project");
	TextDrawAlignment(textdraw_loc, 2);
	TextDrawBackgroundColor(textdraw_loc, 255);
	TextDrawFont(textdraw_loc, 1);
	TextDrawLetterSize(textdraw_loc, 0.300000, 1.400000);
	TextDrawColor(textdraw_loc, -1);
	TextDrawSetOutline(textdraw_loc, 1);
	TextDrawSetProportional(textdraw_loc, 1);

 

Edited by RASTAMAN

Заметка от RASTAMAN , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение модератора). -устное пред.

Share this post


Link to post

10 answers to this question

  • 0

@MuhammadPawn все заработало просто написал new Text:LOGO;

Share this post


Link to post
  • 0

ну тут всё номарльно 

а 

textdraw_loc  как объявлен?

Share this post


Link to post
  • 0

@MuhammadPawn new PlayerText:textdraw_loc  [MAX_PLAYERS];

Share this post


Link to post
  • 0
new Text:textdraw_loc;

 

Share this post


Link to post
  • 0

@MuhammadPawn все изчесло но аргументы эти остались, они руггаются на текстдрав. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. не знаю но в текст драве код нормальный (покажи как показываешь его)

Share this post


Link to post
  • 0

@MuhammadPawn так и показываю, в ongamemodeinit, потом connect TextDrawShowForPlayer(playerid, LOGO);

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. не знаю чё ты там делаешь , щас взял у себя скомпилировал для интереса и всё норм

Share this post


Link to post
  • 0

@MuhammadPawn но у меня ошибки на сам код текстдрава котолрый прописан в ongamemodeinit

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. скинь мне лс мод pwn и папку pawn в .rar  (прости за место ответить нажал твоё сообщение изменить, всё вернул на место)

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Ruman
      By Ruman
      Приветствую! У меня вопрос, связанный с загрузкой игрового аккаунта, просто я делаю регистрацию свою по уроку но в этом уроке функции MySQL из версии R39. Естественно при нажатии F5 выдаёт это:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1373) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1374) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" Код:
      forward LoadAcc(playerid); public LoadAcc(playerid) {     player_info[playerid][ID] = cache_get_field_content_int(0, "id", dbHandle);     player_info[playerid][LEVEL] = cache_get_field_content_int(0, "level", dbHandle); } Просто мне нужна другая версия данной функции под R40.
       
      Спасибо тем, что всегда рад помочь! 
       
      P.S Просто с MySQL я вообще в целом не знаком, поэтому так много вопросов.