Вопросы

Помогайте, почему так все ведь правильно 

\gamemodes\orpbyden.pwn(2199) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
\gamemodes\orpbyden.pwn(37185) : error 033: array must be indexed (variable "textdraw_loc")
gamemodes\orpbyden.pwn(37186) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
\gamemodes\orpbyden.pwn(37187) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
\gamemodes\orpbyden.pwn(37188) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
ä\gamemodes\orpbyden.pwn(37189) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
\gamemodes\orpbyden.pwn(37190) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
gamemodes\orpbyden.pwn(37191) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
\gamemodes\orpbyden.pwn(37192) : error 035: argument type mismatch (argument 1)

Вот на это 

textdraw_loc = TextDrawCreate(592.000000, 4.000000, "Official Russian Project");
	TextDrawAlignment(textdraw_loc, 2);
	TextDrawBackgroundColor(textdraw_loc, 255);
	TextDrawFont(textdraw_loc, 1);
	TextDrawLetterSize(textdraw_loc, 0.300000, 1.400000);
	TextDrawColor(textdraw_loc, -1);
	TextDrawSetOutline(textdraw_loc, 1);
	TextDrawSetProportional(textdraw_loc, 1);

 

Отредактировано пользователем RASTAMAN

Заметка от RASTAMAN , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение модератора). -устное пред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

ну тут всё номарльно 

а 

textdraw_loc  как объявлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn new PlayerText:textdraw_loc  [MAX_PLAYERS];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn все изчесло но аргументы эти остались, они руггаются на текстдрав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. не знаю но в текст драве код нормальный (покажи как показываешь его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn так и показываю, в ongamemodeinit, потом connect TextDrawShowForPlayer(playerid, LOGO);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. не знаю чё ты там делаешь , щас взял у себя скомпилировал для интереса и всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn но у меня ошибки на сам код текстдрава котолрый прописан в ongamemodeinit

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. скинь мне лс мод pwn и папку pawn в .rar  (прости за место ответить нажал твоё сообщение изменить, всё вернул на место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn все заработало просто написал new Text:LOGO;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }