Sign in to follow this  
Followers 0
Andrei_Morozov

TD - Слежения

7 posts in this topic

Здравствуйте уважаемые пользователи форума! 
Прошу Вас оценить мою работу по десятибалльной школе от 1-го до 10.
На эту работу ушло чуть более 30 минут. 

Я новичок в сфере TD, так что не судите строго.

 

Изображение 

 

Спойлер

//Global Textdraws:

new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;
new Text:Textdraw2;
new Text:Textdraw3;
new Text:Textdraw4;
new Text:Textdraw5;
new Text:Textdraw6;
new Text:Textdraw7;
new Text:Textdraw8;
new Text:Textdraw9;
new Text:Textdraw10;
new Text:Textdraw11;
new Text:Textdraw12;
new Text:Textdraw13;
new Text:Textdraw14;
new Text:Textdraw15;
new Text:Textdraw16;
new Text:Textdraw17;
new Text:Textdraw18;
new Text:Textdraw19;


Textdraw0 = TextDrawCreate(109.759902, 142.083282, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, 19.687023);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 22.831623, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
TextDrawColor(Textdraw0, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw0, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw0, -1378294017);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 0);

Textdraw1 = TextDrawCreate(109.759902, 142.083343, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.000000, 1.692590);
TextDrawTextSize(Textdraw1, 22.831623, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
TextDrawColor(Textdraw1, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw1, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw1, -2147483393);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawFont(Textdraw1, 0);

Textdraw2 = TextDrawCreate(109.759902, 161.916671, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.000000, 17.495735);
TextDrawTextSize(Textdraw2, 102.948776, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw2, 1);
TextDrawColor(Textdraw2, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw2, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw2, -2147483393);
TextDrawSetShadow(Textdraw2, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw2, 0);
TextDrawFont(Textdraw2, 0);

Textdraw3 = TextDrawCreate(29.705749, 161.750122, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.000000, 17.542587);
TextDrawTextSize(Textdraw3, 22.831665, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw3, 1);
TextDrawColor(Textdraw3, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw3, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw3, -2147483393);
TextDrawSetShadow(Textdraw3, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0);
TextDrawFont(Textdraw3, 0);

Textdraw4 = TextDrawCreate(26.705749, 141.166671, "SPEEC MENU");
TextDrawLetterSize(Textdraw4, 0.316939, 1.646666);
TextDrawAlignment(Textdraw4, 1);
TextDrawColor(Textdraw4, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw4, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw4, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw4, 51);
TextDrawFont(Textdraw4, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw4, 1);

Textdraw5 = TextDrawCreate(29.985275, 162.166671, "ubdate");
TextDrawLetterSize(Textdraw5, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw5, 103.074653, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw5, 1);
TextDrawColor(Textdraw5, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw5, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw5, 8388863);
TextDrawSetShadow(Textdraw5, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw5, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw5, 51);
TextDrawFont(Textdraw5, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw5, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw5, true);

Textdraw6 = TextDrawCreate(29.985305, 182.583343, "NEXT >");
TextDrawLetterSize(Textdraw6, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw6, 103.074661, -0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw6, 1);
TextDrawColor(Textdraw6, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw6, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw6, 8388863);
TextDrawSetShadow(Textdraw6, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw6, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw6, 51);
TextDrawFont(Textdraw6, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw6, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw6, true);

Textdraw7 = TextDrawCreate(106.732086, 181.083786, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw7, 0.000000, -0.368902);
TextDrawTextSize(Textdraw7, 26.111274, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw7, 1);
TextDrawColor(Textdraw7, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw7, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw7, -2147483393);
TextDrawSetShadow(Textdraw7, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw7, 0);
TextDrawFont(Textdraw7, 0);

Textdraw8 = TextDrawCreate(106.669128, 201.667068, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw8, 0.000000, -0.415754);
TextDrawTextSize(Textdraw8, 24.705711, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw8, 1);
TextDrawColor(Textdraw8, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw8, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw8, -2147483393);
TextDrawSetShadow(Textdraw8, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw8, 0);
TextDrawFont(Textdraw8, 0);

Textdraw9 = TextDrawCreate(29.985397, 203.000015, "< PREV");
TextDrawLetterSize(Textdraw9, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw9, 103.074661, -0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw9, 1);
TextDrawColor(Textdraw9, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw9, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw9, 8388863);
TextDrawSetShadow(Textdraw9, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw9, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw9, 51);
TextDrawFont(Textdraw9, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw9, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw9, true);

Textdraw10 = TextDrawCreate(107.263565, 221.750488, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw10, 0.000000, -0.368902);
TextDrawTextSize(Textdraw10, 25.642753, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw10, 1);
TextDrawColor(Textdraw10, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw10, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw10, -2147483393);
TextDrawSetShadow(Textdraw10, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw10, 0);
TextDrawFont(Textdraw10, 0);

Textdraw11 = TextDrawCreate(29.985366, 223.416687, "slap");
TextDrawLetterSize(Textdraw11, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw11, 103.074661, -0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw11, 1);
TextDrawColor(Textdraw11, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw11, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw11, 8388863);
TextDrawSetShadow(Textdraw11, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw11, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw11, 51);
TextDrawFont(Textdraw11, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw11, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw11, true);

Textdraw12 = TextDrawCreate(107.200607, 242.333618, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw12, 0.000000, -0.368902);
TextDrawTextSize(Textdraw12, 25.174232, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw12, 1);
TextDrawColor(Textdraw12, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw12, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw12, -2147483393);
TextDrawSetShadow(Textdraw12, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw12, 0);
TextDrawFont(Textdraw12, 0);

Textdraw13 = TextDrawCreate(29.985412, 243.833328, "TEST:GM");
TextDrawLetterSize(Textdraw13, 0.417203, 1.611666);
TextDrawTextSize(Textdraw13, 103.074661, -0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw13, 1);
TextDrawColor(Textdraw13, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw13, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw13, 8388863);
TextDrawSetShadow(Textdraw13, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw13, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw13, 51);
TextDrawFont(Textdraw13, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw13, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw13, true);

Textdraw14 = TextDrawCreate(106.795043, 262.583740, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw14, 0.000000, -0.368902);
TextDrawTextSize(Textdraw14, 25.642753, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw14, 1);
TextDrawColor(Textdraw14, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw14, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw14, -2147483393);
TextDrawSetShadow(Textdraw14, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw14, 0);
TextDrawFont(Textdraw14, 0);

Textdraw15 = TextDrawCreate(29.985412, 264.250030, "STATS");
TextDrawLetterSize(Textdraw15, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw15, 103.074661, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw15, 1);
TextDrawColor(Textdraw15, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw15, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw15, 8388863);
TextDrawSetShadow(Textdraw15, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw15, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw15, 51);
TextDrawFont(Textdraw15, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw15, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw15, true);

Textdraw16 = TextDrawCreate(107.263565, 283.000518, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw16, 0.000000, -0.368902);
TextDrawTextSize(Textdraw16, 25.642753, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw16, 1);
TextDrawColor(Textdraw16, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw16, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw16, -2147483393);
TextDrawSetShadow(Textdraw16, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw16, 0);
TextDrawFont(Textdraw16, 0);

Textdraw17 = TextDrawCreate(29.985412, 284.666687, "SPAWN");
TextDrawLetterSize(Textdraw17, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw17, 103.074653, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw17, 1);
TextDrawColor(Textdraw17, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw17, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw17, 8388863);
TextDrawSetShadow(Textdraw17, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw17, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw17, 51);
TextDrawFont(Textdraw17, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw17, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw17, true);

Textdraw18 = TextDrawCreate(29.985382, 305.083312, "CLOSE");
TextDrawLetterSize(Textdraw18, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw18, 103.074653, -0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw18, 1);
TextDrawColor(Textdraw18, -1);
TextDrawUseBox(Textdraw18, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw18, -2147483393);
TextDrawSetShadow(Textdraw18, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw18, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw18, 51);
TextDrawFont(Textdraw18, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw18, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw18, true);

Textdraw19 = TextDrawCreate(106.795043, 303.417083, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw19, 0.000000, -0.368902);
TextDrawTextSize(Textdraw19, 26.111274, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw19, 1);
TextDrawColor(Textdraw19, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw19, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw19, -2147483393);
TextDrawSetShadow(Textdraw19, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw19, 0);
TextDrawFont(Textdraw19, 0);

 

 

Edited by Andrey_Akkerman

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov 

1 час назад, Andrey_Akkerman сказал:

Здравствуйте уважаемые пользователи форума! 
Прошу Вас оценить мою работу по десятибалльной школе от 1-го до 10.
На эту работу ушло чуть более 30 минут. 

Я новичок в сфере TD, так что не судите строго.

 

Изображение 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Daniil Roslyakov сказал:

@Andrey_Akkerman можно скрины?

На жмите на "Изображение" она кликабельна. Скрин у меня не получается загрузить выдает ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 6 моё мнение не очень лучшая подборка цвета 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MuhammadPawn сказал:

ну 6 моё мнение не очень лучшая подборка цвета 

Спасибо за Ваше мнение я учту его и буду улучшаться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

C:\Users\test2\Desktop\project\SLS\gamemodes\Forbis-RP.pwn(3023) : error 001: expected token: ";", but found "-identifier-"
C:\Users\test2\Desktop\project\SLS\gamemodes\Forbis-RP.pwn(28738) : warning 217: loose indentation
C:\Users\test2\Desktop\project\SLS\gamemodes\Forbis-RP.pwn(42496) : warning 217: loose indentation
C:\Users\test2\Desktop\project\SLS\gamemodes\Forbis-RP.pwn(42497) : warning 217: loose indentation
C:\Users\test2\Desktop\project\SLS\gamemodes\Forbis-RP.pwn(44207) : warning 203: symbol is never used: "Spectagin"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.
 

Заметка от DEST , создано

Строки скидывайте, на которые ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • KenzoSam
      By KenzoSam
      Всем привет,писал код на инвентарь,появились ошибки которые я незнаю как убрать.
      Компилятор:
      C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(39) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "FOREACH_I_Bot") C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(40) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "FOREACH_I_Character") C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\brnotification.inc(24) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\customhud.inc(83) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\customhud.inc(327) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\customhud.inc(342) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\customhud.inc(398) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\customtune.inc(211) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\customtune.inc(272) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\customtune.inc(721) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(119) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "M_DIALOG_DialogForPlayer") C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(8763) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(8773) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(9869) : symbol is assigned a value that is never used: "carid" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(10671) : symbol is assigned a value that is never used: "color2" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(10670) : symbol is assigned a value that is never used: "color1" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(10818) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(10816) : symbol is assigned a value that is never used: "job_car" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(13444) : symbol is assigned a value that is never used: "carid" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(13461) : symbol is assigned a value that is never used: "s" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(13946) : symbol is assigned a value that is never used: "randomize" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(14713) : warning 216: nested comment C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(25414) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(25410) : symbol is assigned a value that is never used: "action_id" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(25409) : symbol is assigned a value that is never used: "action_type" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(25597) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(25595) : symbol is assigned a value that is never used: "action_id" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(25594) : symbol is assigned a value that is never used: "action_type" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(30735) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(30755) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(30768) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(30824) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(30822) : symbol is assigned a value that is never used: "fmt_text" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(30850) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(30848) : symbol is assigned a value that is never used: "fmt_text" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(34053) : error 017: undefined symbol "playertextid" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(34053) : warning 215: expression has no effect C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(34053) : error 001: expected token: ";", but found "]" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(34053) : error 029: invalid expression, assumed zero C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(34053) : fatal error 107: too many error messages on one line Compilation aborted. Pawn compiler 3.2.3664          Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase 4 Errors. Код(только ошибок):
      public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid) {     for(new i=0; i < 97; i++)     {         if(playertextid == inv_TD[playerid][i])//34053 на эту стройку пищит         {             if(PlayerInfo[playerid][Inv][i] == 1649)             {                 if(GetPVarInt(playerid, "ClickInv") == -1)                 {                     new id_inv = GetPVarInt(playerid, "ClickInv");                     PlayerTextDrawSetPriviewModel(playerid, inv_TD[playerid][id_inv], 1649);                     PlayerTextDrawSetPriviewModel(playerid, inv_TD[playerid][i], PlayerInfo[playerid][Inv][i]);                     PlayerInfo[playerid][Inv][i] = PlayerInfo[playerid][Inv][id_inv];                     PlayerInfo[playerid][Inv][id_inv] = 1649;                     SetRotInv(playerid, i, PlayerInfo[playerid][Inv][i];                     SetRotInv(playerid, id_td, PlayerInfo[playerid][Inv][id_inv];                     UpdateInv(playerid, id_inv, 1);                     UpdateInv(playerid, i, 1);                     SetPVarInt(playerid, "ClickInv", -1);                 }             }             else             {                 if(GetPVarInt(playerid, "ClickInv") == -1)                 {                     SetPVarInt(playerid, "ClickInv", i);                     UpdateInv(playerid, i, 2);                 }             }                 else                 {                     if(GetPVarInt(playerid, "ClickInv") == i)                     {                         SetPVarInt(playerid, "ClickInv", -1);                         UpdateInv(playerid, i, 1);                     }                 }         }     }     if(playertextid == InvText[playerid[4])     {         if(GetPVarInt(playerid, "ClickInv") != -1)         {         new id_inv = GetPVarInt(playerid, "ClickInv");         PlayerInfo[playerid][Inv][id_inv] = 1649;         PlayerTextDrawSetPriviewModel(playerid, inv_TD[playerid][id_inv], PlayerInfo[playerid][Inv][id_inv];         SetRotInv(playerid, id_inv, PlayerInfo[playerid][Inv][id_inv]);         UpdateInv(playerid, id_inv, 1);         SetPVarInt(playerid, "ClickInv", -1);         SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "[Èíâåíòàðü]: Äàííûé ïðåäìåò áûë óñïåøíî óäàëåí!");     }     }      Помогите плиз,буду благодарен
    • cretsan team
      By cretsan team

       
       
      Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
      Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
      Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
       
      Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
       
       
       Ссылки:
      Сайт Панель управления Группа ВКонтакте P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%
    • Sclass
      By Sclass
      Всем привет, недавно после продолжительного отдыха решил посмотреть что происходит в любимой игре моего детства. И не обнаружил достойных серверов в режиме medium-hard rp(что-то между медиумом и хардом, с простенькой ucp регистрацией и реалистичным миром, где основа игры это как раз отыгрывание ролей).
      Пришел к решению, что стоит открыть что-то своей в этом жанре, появилось много идей, как переделать те системы, которые сильно завлекают игроков в более реалистичные, да и картинка самого сервера вырисовывается у меня в голове.
      Ищу людей, которые тоже заинтересованы и хотели бы поработать над созданием проекта в этом жанре. А конкретно требуется: скриптер игрового мода(Желательно с вариантами модов под основу или своим собственным), создатели лаучера( тк планирую создавать сервер с модификациями), люди которые умеют создавать форум/сайт.
      От себя предоставлю огромное количество идей, а также финансирование и маркетинг. Бюджет на проект составляет более 400 тысяч рублей.
      Связь тг - @triplesclass
    • Hunter Wright
      By Hunter Wright
       
       
      Hasl-Host -Предоставляем услуги профессионального дешевого игрового хостинга и самую удобную панель управления.

      — Защита от DDoS-атак
      — Техническая поддержка работает для вас 24/7
      — Быстрый доступ в панель управления и личный кабинет
      — Быстрая переустановка игрового сервера в любое время суток
      — Редактирование конфигурационных файлов игрового сервера
      — FTP доступ к файлам игрового сервера
      — Изменение количества слотов игрового сервера
      — Система управления счетами и оплаты услуг
      — Большое количество всех возможных платежных систем
      — Бесплатная MySQL база данных
      — Автоустановка модов, есть как бесплатные моды, так и платные моды
      — У нас есть услуги, где вы можете заказать, установку мода, смену названия и т.д
      — Предоставляется доступ к firewall для блокировки злоумышленников

      Тарифные планы (на данный момент):
      — SAMP 0.3.7 - от 24р / месяц
      — CRMP 0.3e - от 24р / месяц
      — CRMP 0.3.7 - от 24р / месяц
      — Multi Theft Auto | 1.6 - от 68р / месяц
      — Counter-Strike: 1.6 - от 128р / месяц

      Ссылки на хостинг и социальные сети:
      Сайт хостинга - Перейти на сайт хостинга
      Группа во ВКонтакте - Перейти в группу во ВКонтакте
      Группа тех.поддержки во ВКонтакте - Перейти в группу во ВКонтакте
      Телеграм канал хостинга - Перейти в телеграм
      YouTube канал хостинга - Перейти на YouTube канал
      Почта тех.поддержки - support@hasl-host.ru
    • Tookie Johnson
      By Tookie Johnson
      Здравствуйте. У меня версия MySQL R39-6. Пожалуйста, кто сможет поделиться диалогом ввода реферала при регистрации и проверкой на существование игрока на сервере? Также сохранение реферала в базу. Буду очень благодарен.