- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Действие с диалогом | INPUT
Вопрос от
Remmi_Jefferson P
,
Вопросы
Лучший ответ
при использовании sscanf в диалоге необходимо указывать еще и разделитель.
Т.е.:
sscanf(inputtext, "p<,>ii", id, money);
sscanf(inputtext, "p<,>ii", id, money);

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От gooding
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
Основа данного мода: Cruela RP
-
От gooding
Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
Основа данного мода: Cruela RP
Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)
-
-
Опубликовано · Жалоба
Здравствуйте, всех с наступающим, извиняюсь заранее за неинформативное название темы. Мне надо сделать так что в диалог (INPUT) надо было вводить цифры через запятую а именно: 1(ид игрока), 50000(Цена за которую игрок хочет продать авто
case dialog_SELLCAR_PLAYER: { if(!response) return true; if(response) { if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][listitem] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, "Данный слот пуст!"); for(new i = 0; i < sizeof(autosalon_cars); i++) { if(autosalon_cars[i][asModel] == PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][listitem]) { SetPVarInt(playerid,"sell_car",i); SetPVarInt(playerid, "sell_slot", listitem); new str[145]; ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_SELLCAR_PLAYER_1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFCC00}Продажа личного транспорта", str, "Продать","Отмена"); return true; } } } }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение