- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Действие с диалогом | INPUT
Вопрос от
Remmi_Jefferson P
,
Вопросы
Лучший ответ
при использовании sscanf в диалоге необходимо указывать еще и разделитель.
Т.е.:
sscanf(inputtext, "p<,>ii", id, money);
sscanf(inputtext, "p<,>ii", id, money);

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Здравствуйте, всех с наступающим, извиняюсь заранее за неинформативное название темы. Мне надо сделать так что в диалог (INPUT) надо было вводить цифры через запятую а именно: 1(ид игрока), 50000(Цена за которую игрок хочет продать авто
case dialog_SELLCAR_PLAYER: { if(!response) return true; if(response) { if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][listitem] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, "Данный слот пуст!"); for(new i = 0; i < sizeof(autosalon_cars); i++) { if(autosalon_cars[i][asModel] == PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][listitem]) { SetPVarInt(playerid,"sell_car",i); SetPVarInt(playerid, "sell_slot", listitem); new str[145]; ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_SELLCAR_PLAYER_1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFCC00}Продажа личного транспорта", str, "Продать","Отмена"); return true; } } } }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение