Вопросы

Здравствуйте, всех с наступающим, извиняюсь заранее за неинформативное название темы. Мне надо сделать так что в диалог (INPUT) надо было вводить цифры через запятую а именно: 1(ид игрока), 50000(Цена за которую игрок хочет продать авто

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 12/30/2017 в 17:00, Remmi_Feed сказал:

Здравствуйте, всех с наступающим, извиняюсь заранее за неинформативное название темы. Мне надо сделать так что в диалог (INPUT) надо было вводить цифры через запятую а именно: 1(ид игрока), 50000(Цена за которую игрок хочет продать авто

  Код (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

По пробуй вот так:

  открыть спойлер


Далее уже сами действия с ид. К примеру PlayerInfo[id][pAdmin] = 1;
Или же ещё что. Таг же если дописать id,Admin и до писать к "i" ещё одну i получиться так:
 

  открыть спойлер

Ты сможешь делать так:
PlayerInfo[id][pAdmin] = admin;
Таг же не забудь добавить new admin;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон то есть получается если вместо админки деньги то: PLAYER_DATA[playerid][pMoney] = money; ?

Так же: Error - это как обозначить? У меня ошибку выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/30/2017 в 17:18, Remmi_Feed сказал:

@Покемон то есть получается если вместо админки деньги то: PLAYER_DATA[playerid][pMoney] = money; ?

Читать далее...  

Вместо playerid , id , ты же водишь именно не свой айди а игрока которому хочешь дать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон тогда выдает ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/30/2017 в 17:21, Remmi_Feed сказал:

@Покемон тогда выдает ошибку.

Читать далее...  

Ошибку скинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон Неизвестный символ

C:\Users\Àëåêñàíäð\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(8242) : error 017: undefined symbol "id"
C:\Users\Àëåêñàíäð\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(8242) : error 017: undefined symbol "ERROR"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/30/2017 в 17:24, Remmi_Feed сказал:

@Покемон Неизвестный символ

C:\Users\Àëåêñàíäð\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(8242) : error 017: undefined symbol "id"
C:\Users\Àëåêñàíäð\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(8242) : error 017: undefined symbol "ERROR"

 

Читать далее...  

Пишет что ты не объявил я тебе выше писал не забывай new id; и тд.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон ой извини, из головы вылетело. Но вот еще "друзья" пришли.

  Ошибки (открыть спойлер)

 

Сама строка:

if(sscanf(inputtext, "i, i", id,data_MONEY)) return ERROR(playerid, "Вы должны ввести ID игрока и цену продажи авто.");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/30/2017 в 17:29, Remmi_Feed сказал:

@Покемон ой извини, из головы вылетело. Но вот еще "друзья" пришли.

  Ошибки (открыть спойлер)

 

Сама строка:

if(sscanf(inputtext, "i, i", id,data_MONEY)) return ERROR(playerid, "Вы должны ввести ID игрока и цену продажи авто.");

 

Читать далее...  

Пиши ii а не i,i вообще точно не помню как правильно это пишется я лично юзаю ii но не через запятую.

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон никакой разницы. Одни и те же ошибки. Надеюсь я правильно понял о чем ты:

if(sscanf(inputtext, "i, i", id, data_MONEY)) return ERROR(playerid, "Вы должны ввести ID игрока и цену продажи авто.");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/30/2017 в 17:36, Remmi_Feed сказал:

@Покемон никакой разницы. Одни и те же ошибки. Надеюсь я правильно понял о чем ты:

if(sscanf(inputtext, "i, i", id, data_MONEY)) return ERROR(playerid, "Вы должны ввести ID игрока и цену продажи авто.");

 

Читать далее...  

Пробуй if(sscanf(inputtext, "ii",id,data_MONEY)) return ERROR(playerid, "Вы должны ввести ID игрока и цену продажи авто.");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон 

  ошибки (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон есть пример:

if(strval(inputtext) > PLAYER_DATA[playerid][data_DONATE]) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"У Вас недостаточно донат-очков на счету!");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

при использовании sscanf в диалоге необходимо указывать еще и разделитель. 

Т.е.: 
 

sscanf(inputtext, "p<,>ii", id, money); 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }