- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
![Remmi_Jefferson](http://storage.yandexcloud.net/pawnorus/monthly_2018_02/QYuV-kZFTwA.thumb.jpg.c3999450427d6ef4af285db4a2488a5a.jpg)
Действие с диалогом | INPUT
Вопрос от
Remmi_Jefferson P
,
Вопросы
Лучший ответ
при использовании sscanf в диалоге необходимо указывать еще и разделитель.
Т.е.:
sscanf(inputtext, "p<,>ii", id, money);
sscanf(inputtext, "p<,>ii", id, money);
![Гость](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/a36a6718f54524d846894fb04b5b885b4e43e63b-avatars.png)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано · Жалоба
Здравствуйте, всех с наступающим, извиняюсь заранее за неинформативное название темы. Мне надо сделать так что в диалог (INPUT) надо было вводить цифры через запятую а именно: 1(ид игрока), 50000(Цена за которую игрок хочет продать авто
case dialog_SELLCAR_PLAYER: { if(!response) return true; if(response) { if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][listitem] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, "Данный слот пуст!"); for(new i = 0; i < sizeof(autosalon_cars); i++) { if(autosalon_cars[i][asModel] == PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][listitem]) { SetPVarInt(playerid,"sell_car",i); SetPVarInt(playerid, "sell_slot", listitem); new str[145]; ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_SELLCAR_PLAYER_1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFCC00}Продажа личного транспорта", str, "Продать","Отмена"); return true; } } } }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение