- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Действие с диалогом | INPUT
Вопросы
Лучший ответ
при использовании sscanf в диалоге необходимо указывать еще и разделитель.
Т.е.:
sscanf(inputtext, "p<,>ii", id, money);
sscanf(inputtext, "p<,>ii", id, money);
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Daf
Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете?
шо я сделал не так?
Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
PAWN
new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным. ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода. new bool: launcher = false; BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher); p_launcher[playerid] = launcher; return 1; } Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid] Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);
-
От ВасилийСталин
50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
В комплекте с модом вы получаете:
1. Игровую сборку в которую входит:
1.1. AVF плагин
1.2. Приватные модели авто и скинов
1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
1.4. Изменены звуки
!!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
2. Игровой мод:
2.1. Мод
2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
Связь: vk.com/nastelectric
-
От ВасилийСталин
Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие | СКИДКА 50%
50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
В комплекте с модом вы получаете:
1. Игровую сборку в которую входит:
1.1. AVF плагин
1.2. Приватные модели авто и скинов
1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
1.4. Изменены звуки
!!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
2. Игровой мод:
2.1. Мод
2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
Связь: vk.com/nastelectric
Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme
-
DreamHarakiri P React разработчик 26
Здравствуйте, всех с наступающим, извиняюсь заранее за неинформативное название темы. Мне надо сделать так что в диалог (INPUT) надо было вводить цифры через запятую а именно: 1(ид игрока), 50000(Цена за которую игрок хочет продать авто
case dialog_SELLCAR_PLAYER: { if(!response) return true; if(response) { if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][listitem] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, "Данный слот пуст!"); for(new i = 0; i < sizeof(autosalon_cars); i++) { if(autosalon_cars[i][asModel] == PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][listitem]) { SetPVarInt(playerid,"sell_car",i); SetPVarInt(playerid, "sell_slot", listitem); new str[145]; ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_SELLCAR_PLAYER_1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFCC00}Продажа личного транспорта", str, "Продать","Отмена"); return true; } } } }Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение