Question

Суть проблемы такова когда маленькие суммы лежат на банке все нормально сохраняются когда большие, а потом еще прибавляешь то они не прибавляются а остаются столько сколько положил в след.раз, а большие суммы не сохраняются 

Share this post


Link to post

5 answers to this question

  • 0

@archiboy6 подробнее и внятнее. С какой суммы начинается, и когда именно. Может быть, это зависит не от сумм. 

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, archiboy6 сказал:

Суть проблемы такова когда маленькие суммы лежат на банке все нормально сохраняются когда большие, а потом еще прибавляешь то они не прибавляются а остаются столько сколько положил в след.раз, а большие суммы не сохраняются 

Скинь пожалуйста, диалог пополнения счёта 

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон 

	{
			    ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение",
				"{FFFFFF}Введите количество денег\n\
				на которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			}


	case 1: ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");


    case D_ATM+12:
		{
			if(!response) return 1;
			new price;
			if(sscanf(inputtext, "i",price)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(price < 1) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(GetMoney(playerid) < price) { ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад"); return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У вас не хватает денег!"); }
			GiveBankMoney(playerid, price, "PutMoney");
			TransferMoney(playerid, -1, price);
			SendMes(playerid, COLOR_LIME, "Вы положили на счет: %iр. На счету: %iр", price, PI[playerid][pBank]);
			return 1;
		}

 

Share this post


Link to post
  • 0
8 часов назад, archiboy6 сказал:

@Покемон 


	{
			    ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение",
				"{FFFFFF}Введите количество денег\n\
				на которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			}


	case 1: ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");


    case D_ATM+12:
		{
			if(!response) return 1;
			new price;
			if(sscanf(inputtext, "i",price)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(price < 1) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(GetMoney(playerid) < price) { ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад"); return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У вас не хватает денег!"); }
			GiveBankMoney(playerid, price, "PutMoney");
			TransferMoney(playerid, -1, price);
			SendMes(playerid, COLOR_LIME, "Вы положили на счет: %iр. На счету: %iр", price, PI[playerid][pBank]);
			return 1;
		}

 

Покажи мне паблик сток GiveBankMoney

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон 

stock GiveBankMoney(playerid, money, reason[] = "None")
{
    new string[100];
	PI[playerid][pBank] += (money);
	format(string,sizeof(string),"[%s] [%s]: [%dр] [%dр] [%s]",PI[playerid][pIP],GetName(playerid),money,PI[playerid][pCash],reason);
	SendLog("BankMoneyLog",string);
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content