Вопросы

Суть проблемы такова когда маленькие суммы лежат на банке все нормально сохраняются когда большие, а потом еще прибавляешь то они не прибавляются а остаются столько сколько положил в след.раз, а большие суммы не сохраняются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 1/13/2018 в 17:57, archiboy6 сказал:

Суть проблемы такова когда маленькие суммы лежат на банке все нормально сохраняются когда большие, а потом еще прибавляешь то они не прибавляются а остаются столько сколько положил в след.раз, а большие суммы не сохраняются 

Читать далее...  

Скинь пожалуйста, диалог пополнения счёта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон 

	{
			    ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение",
				"{FFFFFF}Введите количество денег\n\
				на которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			}


	case 1: ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");


    case D_ATM+12:
		{
			if(!response) return 1;
			new price;
			if(sscanf(inputtext, "i",price)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(price < 1) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(GetMoney(playerid) < price) { ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад"); return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У вас не хватает денег!"); }
			GiveBankMoney(playerid, price, "PutMoney");
			TransferMoney(playerid, -1, price);
			SendMes(playerid, COLOR_LIME, "Вы положили на счет: %iр. На счету: %iр", price, PI[playerid][pBank]);
			return 1;
		}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/13/2018 в 19:23, archiboy6 сказал:

@Покемон 

	{
			    ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение",
				"{FFFFFF}Введите количество денег\n\
				на которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			}


	case 1: ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");


    case D_ATM+12:
		{
			if(!response) return 1;
			new price;
			if(sscanf(inputtext, "i",price)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(price < 1) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(GetMoney(playerid) < price) { ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад"); return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У вас не хватает денег!"); }
			GiveBankMoney(playerid, price, "PutMoney");
			TransferMoney(playerid, -1, price);
			SendMes(playerid, COLOR_LIME, "Вы положили на счет: %iр. На счету: %iр", price, PI[playerid][pBank]);
			return 1;
		}

 

Читать далее...  

Покажи мне паблик сток GiveBankMoney

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон 

stock GiveBankMoney(playerid, money, reason[] = "None")
{
    new string[100];
	PI[playerid][pBank] += (money);
	format(string,sizeof(string),"[%s] [%s]: [%dр] [%dр] [%s]",PI[playerid][pIP],GetName(playerid),money,PI[playerid][pCash],reason);
	SendLog("BankMoneyLog",string);
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 подробнее и внятнее. С какой суммы начинается, и когда именно. Может быть, это зависит не от сумм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700