Question

Добрый день, у меня возникла проблема, сделал себе систему разгона авто как тут: https://pawno-rus.ru/topic/1179-zakryto-kto-nibud-znaet-kak-imenno-na-opredelennuyu-mashinu-ustanovit-skorost-s-etim-skriptom/ и теперь у меня  когда авто едет каждые 10 секунд авто останавливается. Кто может помочь?

Share this post


Link to post

16 answers to this question

  • 0
SetVehicleSpeed(const vehicleid, const Float:speed) {
    new Float:pos[7];
    GetVehicleVelocity(vehicleid, pos[0], pos[1], pos[2]);
    GetVehiclePos(vehicleid, pos[3], pos[4], pos[5]);
    GetVehicleZAngle(vehicleid, pos[6]); pos[6] = 360 - pos[6];
    pos[0] = (floatsin(pos[6], degrees) * (speed/100) + floatcos(pos[6], degrees) * 0 + pos[3]) - pos[3];
    pos[1] = (floatcos(pos[6], degrees) * (speed/100) + floatsin(pos[6], degrees) * 0 + pos[4]) - pos[4];
    SetVehicleVelocity(vehicleid, pos[0], pos[1], pos[2]);
}  

 

Share this post


Link to post
  • 0
4 часа назад, Timur_Top сказал:

Добрый день, у меня возникла проблема, сделал себе систему разгона авто как тут: https://pawno-rus.ru/topic/1179-zakryto-kto-nibud-znaet-kak-imenno-na-opredelennuyu-mashinu-ustanovit-skorost-s-etim-skriptom/ и теперь у меня  когда авто едет каждые 10 секунд авто останавливается. Кто может помочь?

Покажи как вставил :)

Share this post


Link to post
  • 0
Только что, Покемон сказал:

Покажи как вставил :)

Шо именно?

Share this post


Link to post
  • 0
1 минуту назад, Timur_Top сказал:

Шо именно?

Все как вставлял.

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон 

Весь New:

new timer[MAX_PLAYERS]; 

OnPlayerStateChange

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "d", playerid); 
else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(timer[playerid]); 

Конец мода

Спойлер

stock SetVehicleSpeed(vehicleid,mph)
{
      new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz ,Float:speeds, Float:multiple;
      GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz);
      speeds = floatsqroot(Vx*Vx + Vy*Vy + Vz*Vz);
      if(speeds > 0)
      {
          multiple = (mph / (speeds * 250));
          return SetVehicleVelocity(vehicleid, Vx*multiple, Vy*multiple, Vz*multiple);
      }
      return 0;
}
forward SpeedVehicle(playerid);
public SpeedVehicle(playerid) return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), 5);

 

Share this post


Link to post
  • 0

@RaZoR4D извините, это куда?

Share this post


Link to post
  • 0

@Remmi_Feed вместо своей функции вставить эту. 

Share this post


Link to post
  • 0
7 минут назад, Timur_Top сказал:

@DEST То-есть это сток?

 

Да добавьте "stock"

Спойлер

stock SetVehicleSpeed(const vehicleid, const Float:speed) 
{
    new Float:pos[7];
    GetVehicleVelocity(vehicleid, pos[0], pos[1], pos[2]);
    GetVehiclePos(vehicleid, pos[3], pos[4], pos[5]);
    GetVehicleZAngle(vehicleid, pos[6]); pos[6] = 360 - pos[6];
    pos[0] = (floatsin(pos[6], degrees) * (speed/100) + floatcos(pos[6], degrees) * 0 + pos[3]) - pos[3];
    pos[1] = (floatcos(pos[6], degrees) * (speed/100) + floatsin(pos[6], degrees) * 0 + pos[4]) - pos[4];
    SetVehicleVelocity(vehicleid, pos[0], pos[1], pos[2]);
}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@RaZoR4D Так же, не работает, авто после 10 сек. останавливается.

 

Share this post


Link to post
  • 0
1 минуту назад, Timur_Top сказал:

@RaZoR4D Так же, не работает, авто после 10 сек. останавливается.

 

Нет уберите прежнюю функцию полностью и используйте то что дал я.

Спойлер

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
    new car = GetPlayerVehicleID(playerid);
    SetVehicleSpeed(car, 150); //150 это скорость,а car это модель авто на котором сидит игрок
    return true;
}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0
Только что, Timur_Top сказал:

@RaZoR4D заменить в паблике : OnPlayerStateChange ?

 

Уберите прежние коды и ставьте код выше в паблик OnPlayerStateChange

Share this post


Link to post
  • 0

@Timur_Top так не пойдет, вы выбирайте лучший ответ или говорите, кто помог. Иначе мне придется забрать у вас возможность закрывать свои темы. 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content