Вопросы

Добрый день, у меня возникла проблема, сделал себе систему разгона авто как тут: https://pawno-rus.ru/topic/1179-zakryto-kto-nibud-znaet-kak-imenno-na-opredelennuyu-mashinu-ustanovit-skorost-s-etim-skriptom/ и теперь у меня  когда авто едет каждые 10 секунд авто останавливается. Кто может помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 1/23/2018 в 08:06, Timur_Top сказал:

Добрый день, у меня возникла проблема, сделал себе систему разгона авто как тут: https://pawno-rus.ru/topic/1179-zakryto-kto-nibud-znaet-kak-imenno-na-opredelennuyu-mashinu-ustanovit-skorost-s-etim-skriptom/ и теперь у меня  когда авто едет каждые 10 секунд авто останавливается. Кто может помочь?

Читать далее...  

Покажи как вставил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/23/2018 в 12:45, Покемон сказал:

Покажи как вставил :)

Читать далее...  

Шо именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/23/2018 в 13:48, Timur_Top сказал:

Шо именно?

Читать далее...  

Все как вставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон 

Весь New:

new timer[MAX_PLAYERS]; 

OnPlayerStateChange

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "d", playerid); 
else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(timer[playerid]); 

Конец мода

  тык (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SetVehicleSpeed(const vehicleid, const Float:speed) {
    new Float:pos[7];
    GetVehicleVelocity(vehicleid, pos[0], pos[1], pos[2]);
    GetVehiclePos(vehicleid, pos[3], pos[4], pos[5]);
    GetVehicleZAngle(vehicleid, pos[6]); pos[6] = 360 - pos[6];
    pos[0] = (floatsin(pos[6], degrees) * (speed/100) + floatcos(pos[6], degrees) * 0 + pos[3]) - pos[3];
    pos[1] = (floatcos(pos[6], degrees) * (speed/100) + floatsin(pos[6], degrees) * 0 + pos[4]) - pos[4];
    SetVehicleVelocity(vehicleid, pos[0], pos[1], pos[2]);
}  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@RaZoR4D извините, это куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed вместо своей функции вставить эту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/24/2018 в 14:19, Timur_Top сказал:

@DEST То-есть это сток?

 

Читать далее...  

Да добавьте "stock"

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@RaZoR4D Так же, не работает, авто после 10 сек. останавливается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/24/2018 в 14:29, Timur_Top сказал:

@RaZoR4D Так же, не работает, авто после 10 сек. останавливается.

 

Читать далее...  

Нет уберите прежнюю функцию полностью и используйте то что дал я.

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@RaZoR4D заменить в паблике : OnPlayerStateChange ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/24/2018 в 14:36, Timur_Top сказал:

@RaZoR4D заменить в паблике : OnPlayerStateChange ?

 

Читать далее...  

Уберите прежние коды и ставьте код выше в паблик OnPlayerStateChange

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Закрываю тему.. Спасибо тем кто помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Timur_Top так не пойдет, вы выбирайте лучший ответ или говорите, кто помог. Иначе мне придется забрать у вас возможность закрывать свои темы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }