Question

Добрый день, у меня есть небольшая беда, у меня большой код маппинга карты, и при его загрузке у многих игроков она долго подгружается, даже не долго, а плохо, появляется плохо маргает, вот я бы хотел бы как то это исправить, но не знаю как, знаю, только если переделать ее в ipl, дак опять карту жалко сопрут, потом вспомнил, что был такой проект Back in the USSR, и у них там была большая карта, и когда там играло много игроков она не лагала, хотел бы узнать как? как они так сделали не используя ipl, сделали так что бы карта не лагала? прошу помощи. 

Share this post


Link to post

18 answers to this question

  • 0

@DENIS.P. насчет этой проблемы, если есть желание, попробуйте изменить дальность прорисовки объектов стримера:

#define STREAMER_OBJECT_SD 500
#include <streamer>

 

Share this post


Link to post
  • 0
2 часа назад, DENIS.P. сказал:

Добрый день, у меня есть небольшая беда, у меня большой код маппинга карты, и при его загрузке у многих игроков она долго подгружается, даже не долго, а плохо, появляется плохо маргает, вот я бы хотел бы как то это исправить, но не знаю как, знаю, только если переделать ее в ipl, дак опять карту жалко сопрут, потом вспомнил, что был такой проект Back in the USSR, и у них там была большая карта, и когда там играло много игроков она не лагала, хотел бы узнать как? как они так сделали не используя ipl, сделали так что бы карта не лагала? прошу помощи. 

Скорее всего у тебя превышен лимит объектов. А тот сервер этот лимит держал.


Createobject - максимум 1к объектов.
Createdynamicobject - максимум 20к объектов (вроде)

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон не сказал бы, у меня карта маленькая, а у USSR была очень большая карта да еще +интерьеры. 

Share this post


Link to post
  • 0

Если объекты CreateObject перевести все нужно в динамик объект. Дело тут не в лимитах. В стримере можно регулировать дальность прорисовки

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST они стримовские все

@DEST а если я их в ipl переведу и в пак кину, ведь так маппинг могут украсть да? 

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. да, там указываются координаты, поэтому можно. Но не думаю, что кто-то будет конвертировать 1к+ строк в PWN формат. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST тоже верно,  а там переводить нужно в ручную да? или скрипт есть, если скрипт есть они легко переведут.

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. в общем-то да http://pawno.su/showthread.php?t=100900

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST эх, что делать то..перевести, что бы лучше игралось, значит отдать карту всем в интернет, вот как бы вы поступили? 

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. сколько было у меня знакомых, работающих с картами, такого случая я не припоминаю. Объекты пропадают у всех абсолютно? 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST да

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. версия стримера, логи сервера, где и каким образом (через какую функцию) создаются объекты?

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST Версия стримера Streamer Plugin v2.7.2 by Incognito loaded, логи чисты, но есть одно но, вот это 

[21:54:11] [debug]  Accessing element at negative index -1
[21:54:11] [debug] AMX backtrace:
[21:54:11] [debug] #0 00465818 in public UpdateSpeedometr (playerid=4) at C:\Users\Денис\Desktop\Luxury RP Мой мод\gamemodes\orpbyden.pwn:43867

Я знаю из-за чего такая проблема, но не знаю как ее устранить, это в спидометре, когда создаешь авто через veh, там принем спидак даже не кажет, а когда обычно от серверной машины катаешь все нормально. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. это постороннее отрицательные значение. На работу стримера оно не влияет, если интересно решение создавайте еще одну тему. 

По поводу объектов, как именно они пропадают? Т.е. в дали мерцают, а когда подойти к ним все нормально? 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST у игроков долгая прогрузка, бывает так, что вовсе рядом стоят, а они не грузят. Да и так же бесит, то что авто проваливаются под текстуры, так как карту я доделывал, и щели заделывал и там ямки есть и когда грузит техника то быстрей грузит и провал.

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. Полы рекомендуется делать не динамическими, а статичными, т.е. грузящимися при запуске мода. Это везде так. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST все же наверное я сделаю карту в ipl. Вы как то сказали, что  никто не будет их переводить, я на это надеюсь. Для решения той поблемы в логах отдельную тему создавать? 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content