Вопросы

DENIS.P.
Старожил

Добрый день, у меня есть небольшая беда, у меня большой код маппинга карты, и при его загрузке у многих игроков она долго подгружается, даже не долго, а плохо, появляется плохо маргает, вот я бы хотел бы как то это исправить, но не знаю как, знаю, только если переделать ее в ipl, дак опять карту жалко сопрут, потом вспомнил, что был такой проект Back in the USSR, и у них там была большая карта, и когда там играло много игроков она не лагала, хотел бы узнать как? как они так сделали не используя ipl, сделали так что бы карта не лагала? прошу помощи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

  • 0
LilPokemon
Гуру форума
  В 1/28/2018 в 22:19, DENIS.P. сказал:

Добрый день, у меня есть небольшая беда, у меня большой код маппинга карты, и при его загрузке у многих игроков она долго подгружается, даже не долго, а плохо, появляется плохо маргает, вот я бы хотел бы как то это исправить, но не знаю как, знаю, только если переделать ее в ipl, дак опять карту жалко сопрут, потом вспомнил, что был такой проект Back in the USSR, и у них там была большая карта, и когда там играло много игроков она не лагала, хотел бы узнать как? как они так сделали не используя ipl, сделали так что бы карта не лагала? прошу помощи. 

Читать далее...  

Скорее всего у тебя превышен лимит объектов. А тот сервер этот лимит держал.


Createobject - максимум 1к объектов.
Createdynamicobject - максимум 20к объектов (вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если объекты CreateObject перевести все нужно в динамик объект. Дело тут не в лимитах. В стримере можно регулировать дальность прорисовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST они стримовские все

@DEST а если я их в ipl переведу и в пак кину, ведь так маппинг могут украсть да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. да, там указываются координаты, поэтому можно. Но не думаю, что кто-то будет конвертировать 1к+ строк в PWN формат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST тоже верно,  а там переводить нужно в ручную да? или скрипт есть, если скрипт есть они легко переведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST эх, что делать то..перевести, что бы лучше игралось, значит отдать карту всем в интернет, вот как бы вы поступили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. сколько было у меня знакомых, работающих с картами, такого случая я не припоминаю. Объекты пропадают у всех абсолютно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST Версия стримера Streamer Plugin v2.7.2 by Incognito loaded, логи чисты, но есть одно но, вот это 

[21:54:11] [debug]  Accessing element at negative index -1
[21:54:11] [debug] AMX backtrace:
[21:54:11] [debug] #0 00465818 in public UpdateSpeedometr (playerid=4) at C:\Users\Денис\Desktop\Luxury RP Мой мод\gamemodes\orpbyden.pwn:43867

Я знаю из-за чего такая проблема, но не знаю как ее устранить, это в спидометре, когда создаешь авто через veh, там принем спидак даже не кажет, а когда обычно от серверной машины катаешь все нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. это постороннее отрицательные значение. На работу стримера оно не влияет, если интересно решение создавайте еще одну тему. 

По поводу объектов, как именно они пропадают? Т.е. в дали мерцают, а когда подойти к ним все нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST у игроков долгая прогрузка, бывает так, что вовсе рядом стоят, а они не грузят. Да и так же бесит, то что авто проваливаются под текстуры, так как карту я доделывал, и щели заделывал и там ямки есть и когда грузит техника то быстрей грузит и провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
DENIS.P.
Старожил

@DEST все же наверное я сделаю карту в ipl. Вы как то сказали, что  никто не будет их переводить, я на это надеюсь. Для решения той поблемы в логах отдельную тему создавать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. насчет этой проблемы, если есть желание, попробуйте изменить дальность прорисовки объектов стримера:

#define STREAMER_OBJECT_SD 500
#include <streamer>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

    • Kalinin
      От Kalinin
      1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
      2. Вакансии  которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
      Нам нужны;
      1.Кодеры
      2.Маперы
      3.СММ
      Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ
       
    • whccompany
      От whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram