- 0
Вопросы
Лучший ответ
@DENIS.P. насчет этой проблемы, если есть желание, попробуйте изменить дальность прорисовки объектов стримера:
#define STREAMER_OBJECT_SD 500
#include <streamer>

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От gooding
Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)
-
От gooding
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
-
От Kalinin
1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
2. Вакансии которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
Нам нужны;
1.Кодеры
2.Маперы
3.СММ
Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ
-
От whccompany
Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
1. Маппера:
Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
2. Специалист по Text Draw:
Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
3. Pawn разработчик:
Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
Контакты для связи:
ВКонтакте
Telegram
-
DENIS.P. Старожил 19
Добрый день, у меня есть небольшая беда, у меня большой код маппинга карты, и при его загрузке у многих игроков она долго подгружается, даже не долго, а плохо, появляется плохо маргает, вот я бы хотел бы как то это исправить, но не знаю как, знаю, только если переделать ее в ipl, дак опять карту жалко сопрут, потом вспомнил, что был такой проект Back in the USSR, и у них там была большая карта, и когда там играло много игроков она не лагала, хотел бы узнать как? как они так сделали не используя ipl, сделали так что бы карта не лагала? прошу помощи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение