- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Прогрузка карты.
Вопрос от
DENIS.P.
,
Вопросы
Лучший ответ
@DENIS.P. насчет этой проблемы, если есть желание, попробуйте изменить дальность прорисовки объектов стримера:
#define STREAMER_OBJECT_SD 500
#include <streamer>
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От ismailov
Привет! Что делать, если игрока выкинули из машины? как сделать так, чтобы не выкидывало из машины? из-за NOP выкидывает человека из машины. Если заменить на PutPlayerInVehicle, такая тема все равно будет.
-
Опубликовано · Жалоба
Добрый день, у меня есть небольшая беда, у меня большой код маппинга карты, и при его загрузке у многих игроков она долго подгружается, даже не долго, а плохо, появляется плохо маргает, вот я бы хотел бы как то это исправить, но не знаю как, знаю, только если переделать ее в ipl, дак опять карту жалко сопрут, потом вспомнил, что был такой проект Back in the USSR, и у них там была большая карта, и когда там играло много игроков она не лагала, хотел бы узнать как? как они так сделали не используя ipl, сделали так что бы карта не лагала? прошу помощи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение