Уважаемый пользователь! Система засекла подозрительную активность. Скорее всего вы используете AdBlock (Plus). Наш сервис абсолютно бесплатен, поэтому мы просим вас отключить AdBlock (plus). Как это сделать вы можете узнать, нажав на знак вопроса. Спасибо.
Вы видите это сообщение, так как вы не вошли или не зарегистрировались. Чтобы получить более расширенные возможности войдите или зарегистрируйтесь.
Однако без регистрации Вы также сможете пользоваться форумом.
Опубликовано · Жалоба
Такое дело, в чат когда пишу длинные отыгровки или текс, то протсо идет прямо и уходит уже за жкран, можно ли как то сделать, что бы елси тектс длинный он переходил на регистр в низ ?
if(realchat) { if(gPlayerLogged[playerid] == 0) { return 0; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); GetInitials(playerid); if(chatoff == 1) { if(GetPVarInt(playerid,#P_Mask_On) == 1) { format(string, sizeof(string), "* Человек в маске говорит: %s", text); SetPlayerChatBubble(playerid, text, COLOR_GREEN, 50.0, 10000);// ProxDetector(5.0, playerid, string,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4,COLOR_FADE5); } else { if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 2) format(string, sizeof(string), "%s говорит: %s", NamePlayer[playerid], text); else format(string, sizeof(string), "%s говорит: %s", NamePlayer[playerid], text); SetPlayerChatBubble(playerid, text, 0x33aa33aa, 10.0, 10000); switch(GetPVarInt(playerid,#P_Chat_Style)) { case 0:ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_CHAT",4.1,0,1,1,1,1); case 1:ApplyAnimation(playerid,"GANGS","prtial_gngtlkA",4.1,0,1,1,1,1); case 2:ApplyAnimation(playerid,"GHANDS","gsign4",4.1,0,1,1,1,1); case 3:ApplyAnimation(playerid,"GHANDS","gsign3",4.1,0,1,1,1,1); case 4:ApplyAnimation(playerid,"GHANDS","gsign3LH",4.1,0,1,1,1,1); } ProxDetector(20.0, playerid, string,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4,COLOR_FADE5); } } if(chatoff == 0) { format(string, sizeof(string), "%s: %s", sendername, text); SendClientMessageToAll(COLOR_OOC,string); } if(chatoff == 0) { format(string, sizeof(string), "%s: %s", sendername, text); SendClientMessageToAll(COLOR_OOC,string); } return 0; } return 1; }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение