Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте
необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием
репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sasha123452
Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
-
От Sasha123452
Слив мода LINE RP
Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша
-
От Triple Kinzsize
arizona ko-rista
Скачать файл arizona mod ko-rista
Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize
-
От phizl
Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) { new damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) { new nodamage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0) { switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1]) { case 1..3: nodamage = 0; case 4: nodamage = 2; case 5: nodamage = 4; case 6: nodamage = 5; case 7: nodamage = 6; case 8: nodamage = 8; case 9: nodamage = 10; case 10: nodamage = 12; case 11,12: nodamage = 15; } } if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0) { switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]) { case 1..3: nodamage = 0; case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2; case 12: nodamage = 9; } } new damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2; return 1; }
Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
-
Опубликовано · Жалоба
Вообщем, такое дело. При Регистрации выбор скина идёт вне интерьера, а при Логине не спавнит после ввода пароля. Что за беда?
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(GetPVarInt(playerid, "regskin") == 1)
{
SetPVarInt(playerid, "regskin", 0);
SetPlayerCameraPos(playerid, 2346.6904,-1184.5785,1032.5);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2348.1970,-1187.2255,1031.5);
SetPlayerInterior(playerid, 5);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 5);
SetPlayerPos(playerid, 2348.1970,-1187.2255,1031.9766);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 3-0.0);
TextDrawShowForPlayer(playerid, strelkavlevo[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, strelkavpravo[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, prev[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, next[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, select[playerid]);
SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFFF);
switch(player_info[playerid][SEX])
{
case 1:
{
SetPlayerSkin(playerid, 78);
SetPVarInt(playerid, "selectskin", 78);
}
case 2:
{
SetPlayerSkin(playerid, 10);
SetPVarInt(playerid, "selectskin", 10);
}
}
SCM(playerid, COLOR_RED, "Ñðàáîòàë ñïàâí regskin");
}
if(GetPVarInt(playerid, "reg") == 1)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid, strelkavlevo[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, strelkavpravo[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, prev[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, next[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, select[playerid]);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerPos(playerid, 1760.1957,-1898.3301,14.5626);
CancelSelectTextDraw(playerid);
SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
else
{
SetPlayerPos(playerid, 1760.1957,-1898.3301,14.5626);
SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
}
return 1;
}
forward player_login(playerid);
public player_login(playerid)
{
new rows[2], temp[128];
cache_get_data(rows[0], rows[1]);
if(rows[0])
{
cache_get_field_content(0, "id", temp), player_info[playerid][ID] = strval(temp);
cache_get_field_content(0, "email", temp), strmid(player_info[playerid], temp, 0, strlen(temp), 32);
cache_get_field_content(0, "sex", temp), player_info[playerid][SEX] = strval(temp);
cache_get_field_content(0, "admin", temp), player_info[playerid][ADMIN] = strval(temp);
cache_get_field_content(0, "skin", temp), player_info[playerid][SKIN] = strval(temp);
SetPVarInt(playerid, "logged", 1);
if(player_info[playerid][SKIN] != 0)
{
SpawnPlayer(playerid);
}
}
else
{
if(GetPVarInt(playerid, "WrongPassword") == 3)
{
SCM(playerid, COLOR_RED, "Âû ââåëè íåïðàâèëüíûé ïàðîëü áîëåå òð¸õ ðàç.");
Kick(playerid);
}
SetPVarInt(playerid, "WrongPassword", GetPVarInt(playerid, "WrongPassword")+ 1);
show_login(playerid);
}
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение