Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Вообщем, такое дело. При Регистрации выбор скина идёт вне интерьера, а при Логине не спавнит после ввода пароля. Что за беда?

Спойлер

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(GetPVarInt(playerid, "regskin") == 1)
    {
        SetPVarInt(playerid, "regskin", 0);
         SetPlayerCameraPos(playerid, 2346.6904,-1184.5785,1032.5);
        SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2348.1970,-1187.2255,1031.5);
            SetPlayerInterior(playerid, 5);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 5);
        SetPlayerPos(playerid, 2348.1970,-1187.2255,1031.9766);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 3-0.0);
        TextDrawShowForPlayer(playerid, strelkavlevo[playerid]);
        TextDrawShowForPlayer(playerid, strelkavpravo[playerid]);
        TextDrawShowForPlayer(playerid, prev[playerid]);
        TextDrawShowForPlayer(playerid, next[playerid]);
        TextDrawShowForPlayer(playerid, select[playerid]);
        SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFFF);
        switch(player_info[playerid][SEX])
        {
            case 1:
            {
                SetPlayerSkin(playerid, 78);
                SetPVarInt(playerid, "selectskin", 78);
            }
            case 2:
            {
                SetPlayerSkin(playerid, 10);
                SetPVarInt(playerid, "selectskin", 10);
            }
        }
        SCM(playerid, COLOR_RED, "Ñðàáîòàë ñïàâí regskin");
    }
    if(GetPVarInt(playerid, "reg") == 1)
    {
        TextDrawHideForPlayer(playerid, strelkavlevo[playerid]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid, strelkavpravo[playerid]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid, prev[playerid]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid, next[playerid]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid, select[playerid]);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetPlayerInterior(playerid, 0);
        SetPlayerPos(playerid, 1760.1957,-1898.3301,14.5626);
        CancelSelectTextDraw(playerid);
        SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]);
        TogglePlayerControllable(playerid, 1);
    }
    else
    {
        SetPlayerPos(playerid, 1760.1957,-1898.3301,14.5626);
        SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]);
           SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
         SetPlayerInterior(playerid, 0);
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0
4 минуты назад, Tonny_Montanaaz сказал:

Вообщем, такое дело. При Регистрации выбор скина идёт вне интерьера, а при Логине не спавнит после ввода пароля. Что за беда?

  OnPlayerSpawn (открыть спойлер)

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(GetPVarInt(playerid, "regskin") == 1)
    {
        SetPVarInt(playerid, "regskin", 0);
         SetPlayerCameraPos(playerid, 2346.6904,-1184.5785,1032.5);
        SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2348.1970,-1187.2255,1031.5);
            SetPlayerInterior(playerid, 5);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 5);
        SetPlayerPos(playerid, 2348.1970,-1187.2255,1031.9766);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 3-0.0);
        TextDrawShowForPlayer(playerid, strelkavlevo[playerid]);
        TextDrawShowForPlayer(playerid, strelkavpravo[playerid]);
        TextDrawShowForPlayer(playerid, prev[playerid]);
        TextDrawShowForPlayer(playerid, next[playerid]);
        TextDrawShowForPlayer(playerid, select[playerid]);
        SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFFF);
        switch(player_info[playerid][SEX])
        {
            case 1:
            {
                SetPlayerSkin(playerid, 78);
                SetPVarInt(playerid, "selectskin", 78);
            }
            case 2:
            {
                SetPlayerSkin(playerid, 10);
                SetPVarInt(playerid, "selectskin", 10);
            }
        }
        SCM(playerid, COLOR_RED, "Ñðàáîòàë ñïàâí regskin");
    }
    if(GetPVarInt(playerid, "reg") == 1)
    {
        TextDrawHideForPlayer(playerid, strelkavlevo[playerid]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid, strelkavpravo[playerid]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid, prev[playerid]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid, next[playerid]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid, select[playerid]);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetPlayerInterior(playerid, 0);
        SetPlayerPos(playerid, 1760.1957,-1898.3301,14.5626);
        CancelSelectTextDraw(playerid);
        SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]);
        TogglePlayerControllable(playerid, 1);
    }
    else
    {
        SetPlayerPos(playerid, 1760.1957,-1898.3301,14.5626);
        SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]);
           SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
         SetPlayerInterior(playerid, 0);
    }
    return 1;
}

 

Координаты проверь может быть ошибка.

Отредактировано пользователем Santa_Claus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, Santa_Claus сказал:

Координаты проверь может быть ошибка.

Всё правильно. Кстати, до написания Входа вся Регистрация работала. После написания появился этот косяк со скином. А не спавнит почему после ввода пароля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проще сделай, когда аккаунт игрока после авторизации загружаешь вставь в конец SpawnPlayer(playerid);

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал