- 0

Беда со спавном игрока после ввода пароля
Вопрос от
Гость
,
Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте
необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием
репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Michov Andr
Re:samp RP — проект в разработке
Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры.
Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Вообщем, такое дело. При Регистрации выбор скина идёт вне интерьера, а при Логине не спавнит после ввода пароля. Что за беда?
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(GetPVarInt(playerid, "regskin") == 1)
{
SetPVarInt(playerid, "regskin", 0);
SetPlayerCameraPos(playerid, 2346.6904,-1184.5785,1032.5);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2348.1970,-1187.2255,1031.5);
SetPlayerInterior(playerid, 5);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 5);
SetPlayerPos(playerid, 2348.1970,-1187.2255,1031.9766);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 3-0.0);
TextDrawShowForPlayer(playerid, strelkavlevo[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, strelkavpravo[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, prev[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, next[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, select[playerid]);
SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFFF);
switch(player_info[playerid][SEX])
{
case 1:
{
SetPlayerSkin(playerid, 78);
SetPVarInt(playerid, "selectskin", 78);
}
case 2:
{
SetPlayerSkin(playerid, 10);
SetPVarInt(playerid, "selectskin", 10);
}
}
SCM(playerid, COLOR_RED, "Ñðàáîòàë ñïàâí regskin");
}
if(GetPVarInt(playerid, "reg") == 1)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid, strelkavlevo[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, strelkavpravo[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, prev[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, next[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, select[playerid]);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerPos(playerid, 1760.1957,-1898.3301,14.5626);
CancelSelectTextDraw(playerid);
SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
else
{
SetPlayerPos(playerid, 1760.1957,-1898.3301,14.5626);
SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
}
return 1;
}
forward player_login(playerid);
public player_login(playerid)
{
new rows[2], temp[128];
cache_get_data(rows[0], rows[1]);
if(rows[0])
{
cache_get_field_content(0, "id", temp), player_info[playerid][ID] = strval(temp);
cache_get_field_content(0, "email", temp), strmid(player_info[playerid], temp, 0, strlen(temp), 32);
cache_get_field_content(0, "sex", temp), player_info[playerid][SEX] = strval(temp);
cache_get_field_content(0, "admin", temp), player_info[playerid][ADMIN] = strval(temp);
cache_get_field_content(0, "skin", temp), player_info[playerid][SKIN] = strval(temp);
SetPVarInt(playerid, "logged", 1);
if(player_info[playerid][SKIN] != 0)
{
SpawnPlayer(playerid);
}
}
else
{
if(GetPVarInt(playerid, "WrongPassword") == 3)
{
SCM(playerid, COLOR_RED, "Âû ââåëè íåïðàâèëüíûé ïàðîëü áîëåå òð¸õ ðàç.");
Kick(playerid);
}
SetPVarInt(playerid, "WrongPassword", GetPVarInt(playerid, "WrongPassword")+ 1);
show_login(playerid);
}
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение