- 0
Беда со спавном игрока после ввода пароля
Asked by
Guest
,
Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте
необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием
репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By huri
Помогите с плагином, который будет отключать игрока от сервера если он умер более 3 раз за 5 секунд
-
Posted · Report post
Вообщем, такое дело. При Регистрации выбор скина идёт вне интерьера, а при Логине не спавнит после ввода пароля. Что за беда?
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(GetPVarInt(playerid, "regskin") == 1)
{
SetPVarInt(playerid, "regskin", 0);
SetPlayerCameraPos(playerid, 2346.6904,-1184.5785,1032.5);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2348.1970,-1187.2255,1031.5);
SetPlayerInterior(playerid, 5);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 5);
SetPlayerPos(playerid, 2348.1970,-1187.2255,1031.9766);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 3-0.0);
TextDrawShowForPlayer(playerid, strelkavlevo[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, strelkavpravo[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, prev[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, next[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, select[playerid]);
SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFFF);
switch(player_info[playerid][SEX])
{
case 1:
{
SetPlayerSkin(playerid, 78);
SetPVarInt(playerid, "selectskin", 78);
}
case 2:
{
SetPlayerSkin(playerid, 10);
SetPVarInt(playerid, "selectskin", 10);
}
}
SCM(playerid, COLOR_RED, "Ñðàáîòàë ñïàâí regskin");
}
if(GetPVarInt(playerid, "reg") == 1)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid, strelkavlevo[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, strelkavpravo[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, prev[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, next[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, select[playerid]);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerPos(playerid, 1760.1957,-1898.3301,14.5626);
CancelSelectTextDraw(playerid);
SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
else
{
SetPlayerPos(playerid, 1760.1957,-1898.3301,14.5626);
SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
}
return 1;
}
forward player_login(playerid);
public player_login(playerid)
{
new rows[2], temp[128];
cache_get_data(rows[0], rows[1]);
if(rows[0])
{
cache_get_field_content(0, "id", temp), player_info[playerid][ID] = strval(temp);
cache_get_field_content(0, "email", temp), strmid(player_info[playerid], temp, 0, strlen(temp), 32);
cache_get_field_content(0, "sex", temp), player_info[playerid][SEX] = strval(temp);
cache_get_field_content(0, "admin", temp), player_info[playerid][ADMIN] = strval(temp);
cache_get_field_content(0, "skin", temp), player_info[playerid][SKIN] = strval(temp);
SetPVarInt(playerid, "logged", 1);
if(player_info[playerid][SKIN] != 0)
{
SpawnPlayer(playerid);
}
}
else
{
if(GetPVarInt(playerid, "WrongPassword") == 3)
{
SCM(playerid, COLOR_RED, "Âû ââåëè íåïðàâèëüíûé ïàðîëü áîëåå òð¸õ ðàç.");
Kick(playerid);
}
SetPVarInt(playerid, "WrongPassword", GetPVarInt(playerid, "WrongPassword")+ 1);
show_login(playerid);
}
}
Share this post
Link to post